7 глава

926 31 7
                                    

Сегодня очень важный день. Как для меня, так и тем более для моего парня. День знакомства с мамой Вани. По коже прошлись мурашки. Не думаю, что эта женщина будет злой или как-то не так будет ко мне относиться, ведь по словам Вани она прекрасная мать и хороший человек.

Но для меня важно не разочаровать родного человека того, с кем я вступила в отношения. Полагаю, что всё пройдёт лучше, чем я думаю.

- Здравствуйте.

Моя улыбка растянулась по лицу, а внутри аж похолодело зайдя в квартиру.

- Здравствуй, деточка. Ванюша...

Очень милая женщина обняла Ваню, а затем протянула мне ладонь. От волнения мне кажется, я чуть не оторвала ей руку, смотря на то, как сильно сжала мягкую кожу.

- Так, давайте снимайте куртки и заходите в гостиную. Я сейчас чайник поставлю.

Мама Вани улыбаясь направилась на кухню.

- Ваня...

Мой шёпот был рядом с лицом парня.

- ...Я волнуюсь. Очень.

- Солнышко, ну ты же видишь, как она рада. Не волнуйся, всё будет отлично.

Его губы оставили влажный след на моей щеке.

- Хорошо.

Я мотнула головой и сняла куртку.

Через пару минут я сидела на сером бархатистом диване в большой комнате. К моим ногам подошёл очень красивый, серо-пепельный кот с зелёно-карими глазами. Я уже знала, что его зовут Аши и видимо я очень понравилась этому пушистому комочку. Резко кот запрыгнул на мои колени, когда я произнесла его имя.

- Ого...Ну ты конечно, дерзкий котик.

Ваня начал рядом смеяться и мы вместе тискали Ашика.

- Аши очень придирчивый, но то, как он относится к тебе — это значит, что ты доброй души человек.

Мама Вани появилась в комнате с маленькими тарелочками, чайными ложечками и тортом.

- Во морда такая конечно.

Мужская ладонь схватила кота за лапу и подёргала.

- Вань, к нему не так же надо, а вот тааак...

Я продемонстрировала ему, как чешу за ухом Аши и наклонилась лицом. Кот замурлыкал упираясь головой в мою руку, прося о продолжении.

Следуй за своим сердцем...Место, где живут истории. Откройте их для себя