6. "Добрый" прием

121 15 2
                                    

Проснулся чернильный на утро следующего дня. Он тяжело дышал думая что все произошедшие лишь кошмар, но нет. Художник быстро вернулся в реальность когда понял что находится не у себя в комнате, а в темнице.

Серые, сырые каменные стены и железные решетки встретили его радушным приемом. Холодом. Инкре сидел на доске подвешенной на цепи к потолку. Не самое приятное место, для того чтобы проснуться там.

Полукровка осмотрелся, на глаза медленно накатили слезы, по тихим коридором раздались всхлипы. Чернильный чувствовал страх и свою слабость. Он не знал что ему делать, и почему его не убили, но он знал что после вчерашнего его жизнь не будет прежней, она станет кошмаром.

Инкре проревел так на протяжении дня, конечно он пытался что-то сделать, что-то решить, попытаться выбраться, но все бесполезно. Решётки оказались из серебра и как бы француз не пытался хотя бы приоткрыть дверцу ему не хватало минуты, а чем дольше он терпел боль тем сильнее он обжигал руки.

Уже когда стемнело, француз сидел на полу смотря в стену, сил на слезы просто не осталось, ровно так же как и сил на попытки выбраться. Вскоре по коридорам раздались шаги, это отвлекло художника и тот перевел взгляд на решётки, в ожидании смотря в даль.

Пред ним предстал все тот же вампир, он высокомерно смотрел на художника улыбаясь кровожадной улыбкой. Француз отвел взгляд он, наделал смотреть на того кто запер его в этом месте. Было слышно то как дверь в темницу отвалилась, а после в комнату зашли.

- Ну как тебе мой радушный приём?

Язвически сказал кровосос прожигая полукровку взглядом. А Инкре лишь молчал, не смея смотреть на похитителя.

- Вижу ты не разговорчив, люблю когда еда молчит.

Все тоже молчание в ответ, художник слышал как к нему приближается, он понимал что в один момент все может прекратиться., остается лишь дождаться.

- Вставай!

Злобно произнес вампир, но француз не соизволил подняться.

- Глухой что ли? Я сказал встать с пола!

Голос черно костного каждым словом казался все злее и злее, а пятнышко так и не вставал, он не хотел, не видел смысла или же просто боялся подняться.

Француза подняли за шиворот и со всей силы кинули в стену от чего Инкре прошипел. Вампир предал художника к стене и навис над ним.

Трапа что привела к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя