16. Открой глаза.

83 10 2
                                    

Инкре подходит к двери, задумчиво и с грустью вспоминает недавний поступок Фалация. Рука медленно тянется к ручке двери, но мысль о недавних событиях не дает ему сдвинуться с места. Его лицо покрывается румянцем. Дрожащие ноги не могут поддерживать его, и полукровка падает на пол, в глубокой грусти и размышлениях.

- Не могу...не могу забыть это...

Краснея от смущения, художник осторожно прикасается к губам, не отрывая взгляда от двери. Его мысли были далеки от реальности, но вместе с тем, ему хотелось испытать странное чувство, тот самый не полученный злосчастный поцелуй. Но вместе с этим, приходит множество вопросов и сомнений.

- Почему...?

Опустив глаза вниз, художник прикусил губы. Он встает с места и подходит к двери, осматриваясь по сторонам в надежде найти Фалация, хотя и не очень верит, что ему повезет так просто. И его оправдания становятся реальностью. Коридор пуст, а тишина неприятно давит на сложившиеся обстановку. Инкре полностью выходит из комнаты держа руки у груди.

- Чертов вампир когда надо хрен найдешь

Француз недовольно топнул ногой и посмотрел в последний раз на комнату, не понимая, какова его истинная цель. Инкре сжал руку на груди обещая себе, что получит ответы на вопросы. Он медленно вышел из комнаты, в
неведении зачем именно он хотел найти Фалация. Он
был готов на все, чтобы получить ответ.

Он шел по длинному коридору обдумывая последние события, с легким румянцем на щеках, он не мог выкинуть это из головы, просто не мог. Идя по коридорам художника смущали взгляды прожигавшие его спину, слуги короля внимательно смотрели за каждым его шагом что довольно напрягало Инкре, но тот шел дальше.

Через немного времени, поднявшись выше по коридору, Инкре начал слышать два голоса: один принадлежал ребёнку, другой - взрослому. В далёкие повиделись 2 фигуру идущих по коридорам. Рядом с ребёнком шёл мужчина, который говорил в очень плохом французском, казалось, что он пытался объяснить ребёнку этот язык. В этом не было смысла, ведь сам он не умел им владеть. Это смутило художника, и он заблаговременно направился к источнику звука, просто из любопытства. Дойдя до определённого места, он остановился и любопытством наблюдал за этой картиной.

- Вы считаете меня дурачком?

Вымолвил малыш, в его глазах прочитывалось негодование, он явно понимал что его учат неправильно и был недоволен этом, нахмурив брови. Художник приглядевшись к нему, заметив сильное сходство с Фалцием и не смог удержаться от смеха. Но его улыбка быстро погасла, когда он почувствовал руку, лежащию на его плече. Знакомое прикосновение, такое тяжёлое и в тоже монет нежное. Француз уже знал кому оно принадлежит.

Трапа что привела к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя