18 Сладкие мучения

79 9 1
                                    

Вампир склонил свою голову утыкаясь носом в шею художника, погоняя по его телу волну мушек. Обжигающие дыхание Фалация, не давало покоя, каждый раз задевая нежные чувствительные кости, оставляя на них легкое чувство покалывания, что было так приятно. Из последних сил француз держался дабы не упасть в гадкие, но столь желанные объятья короля. Его руки дрожащие ощупывали ледяную стену, впиваясь фалангами пальцев, в ребристые кирпичи, пытаюсь зацепится хоть за что-то и не утонуть в сладком моменте. Собравшись с силами полукровка неуверенно положил руки на грудь вампира, желая сделать спасительный точек, но тут же опускает их обратно от ощущения поцелуя на шее. Это была пытка. Каждая часть тела, каждая косточка содрогалась только от ощущения горячего дыхания, а ноги подкашивались. Разум Инкре кричал ему оттолкнуть от себя черно-костного, и бежать, но тело словно не хотело слушать, оставаясь на месте.

– Ну же, мой ангел, прекрати меня изводить день за днём. Подпусти уже ближе. – Вампир запечатлел очередной поцелуй на шее художника, наблюдая за его реакцией – Прекрати бояться… – Голос Фалация с раскатистого гула опустился до шёпота, от которого пятнышку хотелось тут же сойти с ума. Инкре ощутил как руки вампира нагло легли на воротник рубашки, оттягивая его и распуская жабо, дабы ещё больше оголить шею и ключицы. – Я же вижу как ты это хочешь. – Тело художника еще больше вжали в стену. Казалась это некогда не кончится. Но...

– Отец! А кто этот смертный? – Звонкий детский голосок прервал сладостные мучения художника, от чего Фалаций лично оттолкнулся от француза делая серьезный вид, и поправляя плащ. Недовольно закатив глаза и посмотрев на ребенка прервавшего его греховные действия, он издал тихи вздох разочарования.

– Кхм. Джаспр, разве ты не должен был быть на уроке Французского? – Голос вампира передавал холод и грубость, от чего художнику стало не по себе, разве можно было общаться так с ребенком, причем своим же?.. Хотя эти мысли ушли на второй план ведь это волновало не так сильно, собравшись с силами полукровка оторвался от стены и хотел было убежать, но ощутил как его схватила холодная рука крепко сжав ладонь на запястье. – Даже не думай, я еще не закончил. – Рявкнул вампир прижав тело художника к себе не довая выбраться из крепких объятий, от чего бело-
костный в свою очередь притих. Вампир снова вернул взгляд на вампиренка. – Возвращайся в комнату. Мы поговорим об этом позже Джаспер.

– Ну папа! – Голос малыша был явно недовольный, и полон протеста и не желания заниматься исковерканным языком. – Этот учитель не ком... Не компе… – вампиренок замялся, пытаться произнести желание слово, но это выходило очень плохо.

– Я сменил тебе учителя, а теперь ступай. Живо. – Фалаций сжал ладонь художника не желая больше слушать собственного сына начал движения таща пятнышко за собой в ближайшию спальню. Добравшись до места назначения вампир грубо кинул тело художника на кровать, и взобравшись сверху задирая руки француза над его головой.

– Чего же ты молчишь, мой ангел

Продолжение следует...

Трапа что привела к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя