7.

116 14 0
                                    

Вампир задумчиво рассматривал лицо художника, он искал подвох в его словах, зацепку. Но нечего похоже на вампира в французе не наблюдалось. От чего Фалаций почувствовал себя обманутым. Уголки губ Инкре легонько приподнялись, образовав нежную улыбку, а взгляд был переведен на короля.

- Не ужели, вам есть дело до этого?

Чернильный произнес это довольно тихо, но вскоре словив раздрожоный взгляд вампира, улыбка быстро слетела с его лица, француз посматрел на стол.

- Проше было бы убить меня сразу, но вы это не сделали, почему?...

На глаза художника медленно наворачивались слезы, он понимал что сейчас рискует жизнью, но к чему мучения, если можно просто закрыть глаза и уже некогда не проснуться.

- Незадовай вопросов и ешь быстрей!

Постолу ударили кулаком, от чего француз вздрогнул, но отложил вилку в сторону и отвернулся от еды.

- Я не буду есть.

Твердо сказал француз, он хотел узнатьчтоже будет дальше, убьютли его или мучения продлятся ещё долгое время.

- Хорошо, посмотрим на тебя через пару дней

С убыкой произнес вампир после чего встав, взял художника за руку и потащил за собой.

Они покинули обеденный зал и француз думал что его сново вернут в темницу, но маршрут значимо изменился.

Фалаций вел инкре прямо по коридору, не смея сворачивать. Французе рассматривал все что окружало его, каменные стены, картины, статуэтки, шкафчики, все это превецтвовало его, но неизвестном пути. Вскоре эти двоя остановили. Вампир открыл одну из дверей и швырнул туда француза.

- Будь благодарен мне, за это.

Высокомерно произнес король, закрывая дверь.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
237 слов

Извенясьза долгое отсуцивие иза точто голова маленькая, но я просто незнаю что мне написать.
   

Трапа что привела к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя