На это ответ не последовало, лишь очередной звук закрывшийся двери и отдаляешься от комнаты шаги. Художник опустил голову вниз, разглядывая каменный пол, мысленно подметив, что он быстро отделался от прислуги кровососа.
Художник встал с кровати и медленно поднял к стене, он молча остановился там прислушавшись к звукам, очередные шаги издавались из далека. Полукровка стоял в дальнем углу комнаты, смотря на дверь в ожидание, лунный свет падал на его белоснежные шеки, а в комнате царила тишина и казалось необъяснимое спокойствие? С чего бы вдруг в такой момент художник чувствовал себя безопасно? Дверь скрипнула, тихим слегка приглушённым шагом, в комнату вошел Фалацый, несмотря на француза он недовольно воскликнул.
- Если я прошу тебя явится значит нужно явиться глупый ты смертный!..
Вампир поднял, свой взгляд на полукровку, и замолк, почему-то его сердце на миг кольнуло и начало биться не так как прежде, будто снова за столь долгое время ожило. Он смотрел на француза, который недвижима, как будто вовсе и не был, не жив, будто кукла. Фалаций сделал шаг вперед, но опомнившись он чудных чар, нахмурился и остановился.
- Ты должен пойти со мной.
Тишину нарушили сова Фалация. Но Инкре ни чего не говорил, просто молча стоял. Он вновь испытывал страх и слабость.
- Я с тобой говорю или со стеной??!!
Снова крик вампира. На это Инкре лишь опустил голову, он приоткрыл свой рот, что бы что-то сказать, но с его губ сорвался лишь тихий, ели слышный звук, честно напоминающий писк.
Короб был взбешён молчанием, он не теряя минуты подошел к художнику м схватив его за руку немного потянул его на себя, спокойствие француза как рукой сняло.
На этот раз лунный свет осветил художника полностью от чего, запуганые глаза чернилки выглядели будто хрусталь, а его личико напоминало хрупкий фарфор который мог разбиться от малейшего прикосновения. Вампир снова ощутил странное, столь чудное чувство, которое медленно охватило его грудь.
Вампир не понимал что же сейчас с ним произошло, буквально несколько секунд назад он был готов растерзать художника, но сейчас он оставил хватку. Он смотрел в лицо художника вновь рассматривая его, оно казалось уже другим, не, таким как когда тот привел его сюда.
Но быстро отринув все мысли прочь вампир ухватил руку Инкре более крепко и направился к выходу из комнаты, быстрым шагом чуть не летя вампир несшя по мрачному коридору, пока бедный маленткий Инкре перебирая ножками и недовольно вздыхая от боли и усталости старался поймать тоже темп, что и вампир, но все было тщетно.
Вскоре они остановились возле оной двери, и нетния секунды зашли в нее. Инкре с испугом осмотрелся. Оказалось они оказались в небольшом уютном кабинете Фалация, их привёрстывал стол с зелёным сукном, свечка, рядом нетрудно стоящее перо опушённое в чернила и документы. С боку от француза располагалась полка на которой уютно стояло несколько книг. На стене весели часы, которые верно выполняли свою функцию счета времени. В другой де стене – камин и кресло. За столом тоже кресло. Довольно уютно не правда ли? Хотя даже осмотр помещения недал Инкре прежнего спокойствия спокойствия.
- З-за-чем мы здесь?
Чуть заикаюсь, но все же набравшись храбрости спросил художник.
- Я голоден.
Француз был удивлен и напуган, неужели только ради этого его тащили сюда, да ещё и сам король вампиров. Инкре сделал шаг от вампира. Вампир же не чуть, не церемонясь притянул художника к себе и вцепился в его шею. Из уст Инкре вырвался мимолетный крик, после которого художник, сережа зубами, терпел боль. В скоре кровосос отдалился от шеи полукровки, облизнув губы он, уселся на кресло смотря на француза высокомерно. Инкре же со страхом и непониманием стоял на месте боясь, пошевелиться, он не знал как ему поступать в данной ситуации.
- Ну и чего же ты? Стоишь столбом, садись у нас еще предстоит разговор.
Недовольно пробурчал вампир, нахмурив брови и чудили не улегшись на кресле сложив ногу на ногу и подперев рукой голову, смотрел на испуганного художника.
- Ну же негоже красавцу стоять посреди комнаты как истукану.
Вампир опешил, и снова страноее чувство в груди и нервно забившись сердце которое недовало покоя, он не понимал своих чувств и слов, не ужели на старости лет он решил сойти с сума? Хотя это было бы глупо, вампир выдохнул, в надежде избавится от странной эмоции проявившийся от его жертвы, за все тысяча лет что он жил на этой земле такое он еще не разу не вытворял, раньше ему казалось что его сердце уде давно сгнило, но сейчас он слышал его стук, ощущал тепло в груди.
Инкре же пропустив мимо ушей фразу вампира осмотревшись сел на пол.
- О чем вы хотели поговорить?
Тихо проговорил художник смотря в низ.
- О тебе, хочу знать о своем доноре.
- Д-донор?
Продолжение следует...
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
752- словаНаверно голова вышла ужасно верно? Простите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трапа что привела к тебе
ФанфикВ данной истории нашь Инкре не простой монстр, а полукровка. Он приедет в небольшой город на краю Англии, где встретится с Фалацием.