С произошедшего инцидента прошло несколько дней. Фалаций избегал художника, не заходил в его покои, не смел пить его кровь, будто бы стыдился встречи с Инкре. Сам же художник, устав от ужасной скуки, находясь взаперти комнаты, развлекал себя как мог. Он прочитал так много историй и книг, что его просто тошнило от них, а краски и мольберты, были использованы ещё на третий день прибывания в комнате.
В этом же времени он так же продумывал планы побега, но все они могли быть не устойчивыми, да и для их исполнения, полукровки нужно было покинуть пределы комнаты, но его не выпускали.Казалась что все и будет длиться так, но... В Одну ночь в покои художника вошел Фалаций. Инкре не заметив того, немного печально смотрел в окно, пока вампир медленно приближался к нему. Казалось художник неожидан не какого подвоха. Вампир взял француза за плече.
- Инкре...
Художник вздрогнул когда, услышал знакомый голос, он медленно повернулся и посмотрел на короля. Фалаций выглядел устало, его одежда была немного испачкана, а взгляд вампира холодный и замученный. Его уголки губ приподнялись создав легкую пугающею улыбку. Между двумя скелетами опять повисла тишина, сквозь которое было слышно лишь нервное, немного испуганное дыхание художника. Вампир наклонился сократив расстояние между ними и чу чуть отодвинул голову художника, оголяя шею француза. Он вздохнул запах плоти художника и облизнулся издав протяжное "ммм".
- Я так изголодался...
Голос вампира звучал устало, но все равно в нем были пугающее и довёдшие до ужаса нотки. Кровосос вел своими клыки в шею пятнышка, начиная медленно пить кровь. Француз прикусил губу от резкой боли, но старался сохранять молчание и не издавая никаких звуков, он просто наблюдал сквозь боль за действиями вампира. Когда тот отстранился от шеи художника, полукровка вздрогнул от чувства легкой свободы и соприкосновения раны с воздухом.
- Твоя кровь, как всегда, великолепна мой маленький донор.
Художник возмутился, весь страх сошёл на нет от услышанного слова.
- Маленький?!
Недовольный голос француза заставил вампира удивится, и расплыться в усмехающейся улыбки. Похо же Фалаций задел художника за живое.
- Да~
Было видно, что обитатель ночи дразнил француза, протягивая букву и говоря высокомерным тоном, буто бы играл с игрушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трапа что привела к тебе
FanficВ данной истории нашь Инкре не простой монстр, а полукровка. Он приедет в небольшой город на краю Англии, где встретится с Фалацием.