Четыре года спустя. Вечер. Осаму стоит на кухне, а у него на руках спит 5-месячный ребёнок. Сейчас они уже живут в большом загородном доме. И по всему дому распространяется запах вкусного борщика. Входная дверь открывается и заходит Рюноскэ. Осаму его услышал и улыбнулся, сегодня он вернулся раньше. Акутагава старший заходит на кухню и обнимает своего мальчика со спины, целуя в щеку. Он замечает Джейкоба, их сына, и сразу ещё больше улыбается, кладя подбородок Осаму на плечо и просто смотря нежным взглядом на это маленькое чудо.
-Ты голодный? - Заботливо спрашивает Осаму.
- Есть немного. Ты борщ приготовил?
- Да, будешь?
- Конечно.
- Хорошо, я тогда тебе сейчас налью, а ты садись за стол.
Ребята разговаривали шёпотом, чтоб не разбудить Джейкоба. Перед тем, как налить Рюноскэ борщ, Осаму хотел отнести малыша в их комнату в кроватку, но тут вернулся Рюноскэ старший и попросил самому положить Джейка в его кроватку. Он аккуратно взял малыша на руки, словно драгоценный, хрупкий кристаллик. Тот что-то поморщился, будто сейчас плакать начнёт, но всё обошлось. А у Рюноскэ чуть ли дыхание не перекрыло. Отнеся Джейкоба в комнату, он снова вернулся к Осаму и сел к нему за стол.
- О, ты и себе взял.
- Да, а то я сегодня как-то вообще не ел.
- Почему так?
- Ммм, может быть, потому что я целый день провозился с Джейком? Наверное.
- Завтра моя очередь, - Рюноскэ усмехнулся и запихнул ложку с борщом себе в рот.
- Ох, не хочу завтра вставать в 7 утра, - уголки губ Осаму опустились вниз.
- Значит ляг сегодня пораньше, чтоб выспаться.
- Та я так и планировал, вообще-то.
- Вот и отлично. А мне ещё поработать нужно, просто завал, блин.
- Ну, - Акутагава младший развёл руками, - ты сам захотел сменить работу.
- Зато смотри, что мы сейчас имеем.
- Тут ты прав…)
- Кстати, что у тебя там на работе?
- Та…Всё нормально.
- А я сегодня, вот это пока на работе, решил… Ну.ну это же я, что с меня взять? Решил поиграть в кс, как раз пока никого нет. Но нет же, как только я начал играть все как толпой ко мне завалились. - Рюноскэ рассказывал эмоционально, размахивая руками, что Осаму всегда забавляло и он с этого улыбался.
Дальше был разговор ни о чем, как и сейчас, в принципе. Ребята покушали и завалились на диван в большой гостиной перед телевизором.
- Пойду посмотрю, что там Джейкоб.
- Ага, зови, если что.
Малыш спал крепким сном. Наверное ему снилось, как он бежит, потому как по его нахмуренному виду лица и по ножкам и ручкам, которые дергались - можно было сказать только так. Осаму даже кусочек заснять успел. Убедившись в том, что сын точно спит и будет спать, Осаму снял с себя спортивные шорты, оставаясь в одном футболке и боксерах. Подойдя в таком виде к Рюноскэ и став перед ним, Акутагава был серьёзен. Старший медленно прошёлся с его коленок до самых глаз взглядом. Он уже мысленно ухмыльнулся и обрадовался. Осаму сел к нему на колени, положа свои руки ему на шею. Пару секунд они смотрели друг другу в глаза, а потом шатен потянулся к нему и поцеловал. Поцелуй был сразу страстный. Рука Рюноскэ, которая держала парня за его пятую точку, сильно сжала его сладкую правую булочку.
- Знаешь, как меня порадовать.
Секунда дела. Осаму надевает на его дружка презерватив, потом поднимается с пола и становится
коленями на диван перед Рюноскэ.
Руки сероглазого находились на талии мальчишки. Акутагава младший начал медленно насаживался на вставший член, опираясь ручками об плечи партнёра. Сев до основания и дав себе пару секунд привыкнуть, он начал двигаться. Влажные поцелуи, стоны. Осаму двигал бёдрами медленно, набирая темп. Только через час они закончили, упав на диван с тяжёлым дыханием, вспотевшие, с румянцем. Рюноскэ ещё ничего, а вот у Осаму щеки были
капец красными.
- Мм…, - выдохнул младший.
- Давай ещё разочек?
Осаму замахал головой, на выдохе говоря «ага».
Следующий день.
Рюноскэ сидит на диване за компом, разбирая бумаги, а рядом с ним в коконе лежал Джейкоб.
Всё бы ничего, но тут Джейкоб начал плакать. И так, не тихо. Рюноскэ ничего не оставалось, кроме как взять его на руки и начать качать. Но тот не успокаивался, поэтому пришлось позвонить Осаму.
Разговор:
- Алл…, - но младшего тут же перебивают.
- Он плачет.
- Может, он кушать хочет.
-А где его еда?
- Пойди на кухню, там возле чайника лежит бутылочка, налей в неё немного воды, только проверь, чтоб вода была тепленькой, не горячей. И налей её до четвертины где-то.
Пока Осаму говорил, Ю параллельно всё делал.
- Сделал? - Спросил Осаму.
- Ага.
- Теперь насыпь туда три ложечки смеси.
- Мгг…
-Закрой крышкой, там рядом она лежит. Только не той, что с соской, а той, что с другой крышкой, а затем встряхни пару раз. Рюноскэ одной рукой Аккуратно держал плачущего Джейкоба, а другой встряхивал бутылочку, держа щекой телефон.
- Всё? - Ещё раз спросил Осаму.
- Ага.
- Тогда всё, давай.
- Ага, давай.
Конец.
Рюноскэ положил телефон на столешницу и начал кормить малыша. Тот через пару минут успокоился и уснул. День шёл быстро, уже в пять часов Осаму был дома. Он зашёл так тихо, что его никто не услышал. Первое, что он застал, это то, как Ю игрался с Джейкобом. Малыш лежал в коконе, а тот держа его за маленькие ручки, делал «ку-ку», закрывая и открывая своё лицо. Джейк смеялся и хлопал своими большими глазками. Осаму подошёл к ним. Положа свои руки старшему на плечи, он поцеловал
его в губы, после чего присел рядом и положил голову ему на плечо. Рюноскэ повернулся обратно к Джейкобу, все так же держа его за ручки.
- Он так вырос), - сказал младший Акутагава.
- Уже почти пол года.
Осаму тяжело вздохнул, мило улыбаясь.
- Кстати, я тут подумал. Мне бы хотелось отправить его на хоккей, когда ему будет 5.
- Хоккей? Почему именно этот вид спорта?
- Не знаю. Это же классно.
- Ну посмотрим, до этого ещё дожить нужно.
В ответ Ю лишь усмехнулся.
- Да, я уже кушал.
- Хорошо, тогда пойду себе что-то сделаю.
- Да, давай. Может потом фильм посмотрим?
- Ммм, окей.
- Тогда я пока фильм выберу.
- Да, хорошо. Я сейчас вернусь.
Рюноскэ подвинул Джейкоба ближе к подушкам, кладя посредине. Как раз тогда, когда Акутагава выбрал фильм, в комнату зашёл Осаму и залез на кровать, устраиваясь поудобней.
- Держи, - младший кинул Рюноскэ сухарики.
- О, спасибо.