На следующий день.
Уже вечер, 17:45. Осаму всё ещё на работе, как и Рюноскэ. Лиззи в садике, а Джейкоб у Марка. Только в пол 8 Осаму удалось добраться до дома и забрать Лиззи с Джейкобом.
- А где папа? - Спросил Джейкоб.
- Скоро приедет, а что?
- Я соскучился…(
Осаму улыбнулся и ушёл разогревать детям еду. В 10 Рюноскэ всё ещё находился на работе. У них было совещание, но Осаму этого не знал.
- Где папа?… - Уже начала спрашивать Лиззи, сильно расстроившись.
- Хотите мы позвоним ему?
- Да! - вместе крикнули дети.
Но Рюноскэ сбросил, так как был действительно занят и не мог ответить.
- Почему папа не отвечает? - Спросил Джейк.
- Может занят. Вам уже спать пора, идёмте я вам сказку почитаю?
- Нет, давай ещё раз позвоним? - Предложил настойчиво Джейкоб.
- Да! - Крикнула Лиззи.
- Хорошо, давайте ещё раз позвоним.
У Рюноскэ.
- …поэтому я предлагаю изменить наш…, - Рюноскэ посмотрел на телефон и вздохнул, - одну минуту, мне нужно ответить.
Ю вышел с зала для проведения собраний. Так как стены быди из стекла, все было видно.
Разговор:
- Извини, у меня собрание. Забыл предупредить.
- Пап, когда ты будешь дома?
Юнэс улыбнулся, услышав грустный
голос сына.
- Я через час уже буду дома. Ты чего ещё не спишь? Меня…?
- Пап, мы тебя ждём, - уже сказала Лиззи, перебив отца.
- Лиззи, и ты не спишь? Маленькие,
лучше идите спатки. Я не скоро
буду.
- Мы тебя дождёмся.
- Вам завтра вставать, разве нет?
Я обижусь на вас, если вы сейчас же не пойдёте спать.
- Хорошо, тогда мы идём спать! - Радостно крикнул мальчик.
- Чтоб я пришёл и вы уже спали, поняли?
- Да, - вместе сказали дети.
Джейкоб с Лиззи побежали в комнату, оставив родителей наедине.
- Прости, но они правда хотели тебе позвонить, - извинился Итан, мягко улыбаясь.
- Та всё нормально). Как ты?
- Ммм…нормально.
- Точно? По голосутак не скажешь.
- Сегодня было ещё одно убийство,
если это можно так назвать.
- Изнасилование?
- Да, ребёнку ещё года не было. Отец изнасиловал, ребёнок…умер.
- Итан, ты как?
- Я не понимаю, чем он думал?
Зачем просто? Это же…маленький ребёнок…
- Эй, милый, всё хорошо. Просто…постарайся не думать об этом.
- Я тут подумал, можно будет в этом году куда-то слетать, как
тебе идея?
- Да, хорошая…
- Милый, о чем ты думаешь? - Просто… Ребёнку года не было, какого черта он это сделал? Сука, года блять не было, зачем?
- Я скоро буду дома, хорошо? Не накручивай себя.
- Я очень тебя люблю.
- И Лиззи с Джейкобом?…
- Конечно, не меньше, чем тебя,
Итан.
- Хорошо… Я жду тебя. - Всё, давай, я скоро буду.
- Давай…
Конец.
Рюноскэ вздохнул и через 10 секунд вернулся на собрание.
- Извините, нужно было ответить. На чем я остановился?
Дискуссия продолжилась. Собрание закончилось только в пол 11, Рюноскэ сразу собрался и поехал домой. В последнее время, то есть в последнии два года, Осаму стал слишком эмоциональным и слишком накручивает себя. Рюноскэ добрался домой только в к 11. Сразу зайдя домой, он разулся и зашёл в гостиную. На диване сидел завёрнутый в плед Осаму, сразу было понятно, что он плакал. И правда слишком эмоционален и восприимчив. Рюноскэ подошёл к нему и просто обнял, без лишних вопросов. Шатен снова начал плакать, прижимаясь к мужу.
- Всё, ччч… Тише, всё хорошо, - начал успокаивать Ю. - Я рядом, рядом, тише.
Акутагава нежно гладил своего мальчика, пытаясь подобрать правильные слова.
- О чем о… О чем эта тварина вообще думала? Это же…ребёнок, черт возьми.
- Этот подонок не заслуживает
столько внимания. Не думай об
этом.
- Не могу не думать, мысли сами лезут в голову.
Рюноскэ посмотрел на Осаму, заставляя его тоже поднять глаза. Влажный губы прикоснулись к немного опухшим от плача губам, застёгивая в нежный поцелуй без языка. В поцелуе Рюноскэ положил их на диван, снимая с себя рубашку. А сняв, он посмотрел на Осаму, который разглядывала его тело. Младший потянулся к рукой и провёл по несильно видным кубикам, чем вызвал ухмылку у Рюноскэ.
- Сейчас сосредоточься на ощущениях, хорошо?
- Мг, - тихо ответил Осаму.
Своими действиями Рюноскэ совсем отвлёк Осаму от пугающих мыслей. Младший не мог больше ни о чем думать, кроме того, как Ю сейчас к нему прикасается. Когда Осаму был уже полностью голый, светловолосый взял смазку, а затем начал рукой дрочить Осаму.
- Mx~ Ax~ Рюноскэ~ааа…
- Ухты, ты сегодня такой разговорчивый. А если так…?
Акутагава ладонью начал натирать головку, из-за чего Осаму выгнулся и застонал. Это были какие-то стоны, словно его насильно заставили заниматься с ним сексом. Но это лишь словно, не более.
- Воу, ты и так умеешь).
Через минуту Осаму перевирался на живот, выставив свою пятую точку. Рюноскэ продолжил дрочить шатену. Эти стоны его заводили, в штанах уже становилось слишком тесно. Рюноскэ решил полностью удовлетворить своего мальчика, и начал делать ему римминг. Стоны стали вырываться ещё чаще. Одеяло всё сжалось под руками. Отстранившись, перестав делать римминг и дрочить, один палец старшего вошёл в Осаму. Тот снова выгнулся и опустил свою пятую точку. Как же хорошо, что диван большой, и можно раздвинуть ноги. Рюноскэ усердно искал то самое местечко, от которого Осаму просто голову снесёт. И вот, найдя, Ю начинает делать массаж простаты. Осаму начал елозить по дивану, то поднима, то опуская свою 5-ю точку.
- Тише, тише, мы дома не одни. Ты же не хочешь, чтоб Джейкоб или Лиззи застали тебя таким развратным?
- П.постой, мы можем сменить позу? Я хочу сделать тебе тоже приятно.
Поза 69, Осаму сверху. Рюноскэ снова начал искать простату, пока Осаму делал минет. Снова найдя, Осаму забыл про минет и просто полностью лёг своим телом на мужа, стоня.
- Ты такой красивый в этой позе, - сказал Ю и прикоснулся к члену Осаму, из-за чего тот сжался, - Как же ты сжимаешь).
- Я… Мx!~
Младший не выдержал и кончил
тому на грудь.
- Ты меня испачкал, - констатировал факт Ю.
- Извини, я…
Осаму сел на Рюноскэ, беря в руки его член и подставляя его к своему анусу. Акутагава лишь с ухмылкой за этим наблюдал.
- Ах… Он…весь внутри…
- Пх, да.
Сероглазый схватил младшего за бёдра и начал помогать ему двигаться. Поцелуй за поцелуем…