12

12 2 0
                                    

Утро. 7:30.
До пол 12 Джейкоб в школе и надо бы кому-нибудь его забрать, но кому? Осаму на работе, Осаму на работе.
Разговор:
- Черт, Рюноскэ, пожалуйста.
- Осаму, я уже сказал, что у меня не получится его забрать. У меня клиент, я тебе потом позвоню. -Рюноскэ! Да что…
Конец.
- Класс, хорошо поговорили! - Высказался Осаму, когда в его лабораторию кто-то заходил.
- Всё хорошо? - Спросила коллега.
- Да, извини. Ты бы могла меня подменить? Это всего на час. Мне нужно за сыном съездить.
- За сыном? У тебя есть сын?
- Да, - ответил Осаму, снимая медицинский халат.
- Оу, ты не рассказывал.
- Не считаю это необходимостью.
- Понято. Ну хорошо, я тебя подменю.
- Большое спасибо. Думаю, ты знаешь, что нужно делать.
- Ага.
И Осаму уехал за Джейкобом. К счастью, он приехал вовремя, как раз тогда, когда все уже начали выходить.
- Джейкоб! - Крикнул шатен.
- Папа!
Мальчик побежал к отцу и обнял его. Ребята сели в машину, где Джейк и спросил:
- Мы домой?
- Нет, мы едем ко мне на работу, не против?
- На работу? А что я там делать буду?
- Ну… У тебя есть уроки на завтра? Домашнее задание?
- Да, нам задали прочитать одно произведение, а на уроке мы будем говорить, что нам понравилось.
- Какой кошмар, только второй день, а уже такое задают. Ну нормальные люди вообще? Пока Джейкоб был маленьким, Рюноскэ часто с ним читал детские сказки, так что, в принципе, Джейкоб неплохо читает в свои 5 лет.
И тут на телефон Осаму поступил звонок от Рюноскэ.
Разговор:
- Ты уже забрал Джейкоба? - Спросил Ю.
- Да, забрал.
- Я уже освободился. Мы закончили раньше, чемя думал. Я могу подъехать и забрать его.
- Правда? Было бы отлично. Ему
там кстати прочитать что-то нужно, почитаешь с ним?
- Да, без проблем.
- Хорошо, я вот через минут 10-15
буду на месте.
- Окей, я где-то тоже так же буду.
- Тогда давай.
- Ага.
Конец.
- Меня сейчас папа заберёт? - Спросил Джейкоб.
- Да, поедете с ним домой. Покажешь ему, что нужно читать, он тебе поможет.
- Ураааа! - Заулыбался Джейкоб, начав напевать какую-то песенку.
Через час Джейкоб с Рюноскэ уже были дома и читали то, что им
задали.
- Пап, а как это эгоистичный? - Спросил Джейк, когда ему попалось это слово.
- Капец, первый класс, а уже такие слова. Эгоистичный - это человек, который думает только о себе и любит только себя.
- Аа, понял.
- Хорошо, тогда давай дальше. Джейкоб продолжил читать. Через 10 минут, когда произведение было прочитано, Рюноскэ кратко рассказал о чем речь, после чего Джейкоб пересказал всё своими словами. Что ж, больше на завтра ничего не задавали, так что на этом мальчик свободен. Время шло, на часах 17:32, Осаму уже едет домой, по дороге забрав Лиззи с садика.
- Джейкоб! - Негромко крикнула
девочка, подбегая к брату.
- Лиззи! Привет, - поприветствовал Джейк сестру.
- Давай поиграем? Пошли поиграем? Я хочу поиграть.
- Давай! Я тебе сейчас такое покажу! - Воодушевленно начал что-то рассказывать мальчишка.
Рюноскэ с Осаму просто смотрели и любовались.
- Слушай, Осаму, там же у Лиззи в следующем месяце День рождения. Я подумал, может, ей самокат купить?
- Самокат? Да, можно). Ей понравится.
- И это, я хотел с тобой серьезно поговорить. Это будет немного неожиданно, но надеюсь ты нормально воспримешь мое предложение.
- Серьезно поговорить? Это пугает.
- Хах, да не переживай.
- Ну хорошо, о чем ты хочешь поговорить?
- Пошли за стол сядем.
- Всё так серьезно?
- Да.
Это Осаму немного насторожило, по правде. Ребята сели за стол и Юнэс приступил к разговору.
- Я предлагаю нам переехать в Америку.
- Что? - Сразу Спросил Осаму. Подожди, ты серьезно?
- Вполне.
- Это так неожиданно.
- Я месяц об этом думал.
- Месяц? Почему мне ничего об этом не сказал?
Рюноскэ сжал губы в подобие улыбки и пожал плечами.
- Ладно. Я подумаю об этом. Это просто правда неожиданно, но идея не плохая. У меня здесь работа, у тебя тоже…
- А, так вышло, что теперь моя работа в основном связана с США, так что по поводу меня парится не нужно. Там я быстро найду тебе работу, не переживай по поводу этого.
- А Джейкоб? У него же здесь друзья, школа. А Лиззи?
- А, это… Ему сейчас только 5, так что ничего страшного. Он у нас общительный мальчик, быстро познакомится.
- Ладно, дай мне время подумать.
- Ага, скажешь, как подумаешь.
В течении дня Осаму думал над предложением Рюноскэ. В принципе, это возможно. Да и пока что не поздно, Джейкоб и Лиззи пока маленькие быстро привыкнут к новой среде. Рюноскэ с Осаму обговорили это вечером перед сном, а на следующий день, за ужином вместе с детьми, родители начали разговор.
- Джейкоб, Лиззи, вы бы хотели переехать? - Спросил Рюноскэ.
- Переехать? Куда? - Спросил мальчик.
- В другую страну.
- Ухтыыы, да! - радостно ответил Джейк.
- А ты Лиззи?
- Да! - тоже радостно ответила девочка.
- Что ж, тогда, думаю, в следующем месяце мы можем уже начать переезд.
- А что делать с этим домом? - Спросил Осаму.
- Вообще я думал сдавать его. Не продавать, с именно сдавать. Найду за этот месяц людей, которые буду снимать и дело в шляпе.
- Знаешь, а так даже лучше.
Неплохая идея, мне нравится), - поддержал идею мужа шатен.
- То есть уже через месяц мы будем жить в совсем-совсем другой стране??? - удивлённо переспросил мальчишка.
- Ага). Рад?
- Да!!

 My favorite Adult film actor 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя