Спустя 5 лет.
Сегодня день рождение Джейкоба. Ему исполняется аж целых 5 годиков. На его дне рождении присутствует никто иной как Марк и его младшая сестренка, которой сейчас 3 годика. Мальчики в комнате, играют в игрушки, a Милиса, сестра Марка, играет вместе с ними. Сейчас на часах уже пол восьмого. Рюноскэ, Осаму, Ханна, Эдвард сидят на кухне и кушают, что-то весело обсуждая, но тут к ним подходят Джейкоб с Марком, а за ними бежит Милиса.
- Мама, можно я у Джейкоба на ночь останусь? - Спросил Марк у своей мамы.
- На ночь? - Ханна искренне удивилась.
- Да, пожалуйста, - тихо и скромно поддержал друга Джейк.
- Ну и запросы у вас, мальчики, усмехнулся Рюноскэ.
- А я товэ тогда хочу. - Надула губки Милиса, подойдя к своей маме.
- Тебе ещё точно рано, - ответил Эдвард.
- Я то не против, чтоб ты остался
на ночь. - Осаму мило улыбнулся и погладил своего сына по головке.
- Ну раз Осаму не против, то тогда и мы с твоим папой не против), - поддержала Ханна.
Мальчики заулыбались и побежали к Джейкобу в комнату. Они залезли на кровать и стали прыгать на ней. А Милиса тем временем устроила истерику, что она тоже хочет, а ей не разрешают.
- Марк, давай мультик посмотрим? Мило улыбнулся именинник.
- Давай посмотрим
«Уне-не-неси-ё…», ммм…, - Марк
никак не мог выговорить это слово. - «Унесённые призраками», вот.
- «Унесённые призраками»?
- Унесённые призраками.
- А он интересный?
- Мне нравится.
- Тогда давай посмотрим.
Марк попросил своего отца включить им это аниме, а потом завалились на большую кровать, взяв себе печенек. Спустя пол часа
- родители Марка ушли и Осаму сразу направился к мальчишкам. Они в то время уже спали. Джейкоб сладко посапывал на Марке. Осаму мягко улыбнулся, но тут же незаметно испугался, ведь Рюноскэ так тихо подошёл к нему.
- Это выглядит странно). - Высказал своё мнение Рюноскэ, нежно улыбаясь.
- А мне нравится. Выглядит очень мило). Слушай…
- М? - Эйсмин взглянул на Осаму, закрывая мальчикам дверь в комнату.
- Не хочешь ещё одного ребёнка? - Осаму не смотрел в глаза, сам даже не понимал почему.
- Зачем?
- Я бы очень девочку хотел…
- Тебе Джейкоба мало?
- Что? Нет. Конечно же нет, просто подумал, что было бы хорошо, если бы у нас ещё и девочка была.
- Давай мы ещё подумаем над этим. Мы обязательно вернёмся к этому вопросу, только не сегодня.
- Да, хорошо.
- Давай я помогу тебе убраться.
- Спасибо…
Парни спустились вниз на кухню. Лишь спустя 20 минут всё было убрано. После того, как они помылись, Осаму зашёл к мальчикам в комнату. Он переодел их и укрыл одеялком, чтоб ночью холодно не было. Вернувшись уже к полузаснувшему Рюноскэ, Осаму лёг рядом, обняв его.
- Ты такой тёплый, ммм), - расплылся в улыбке шатен.
- А ты такой холодный…, - скривился Рюноскэ, из-за чего получил хмурый взгляд Осаму. - Это у меня юмор такой.
- Ха ха, как смешно.
- Ну чего ты такой злой?
- Не злой я, с чего ты взял?
- Нет, ну ты злишься на меня, -
Рюноскэ отстранил от себя Осаму и посмотрел ему в глаза.
- Не правда. Я не злюсь на тебя.
- Нет, ты злишься. Только на что?
- Да почему я злюсь? С чего ты это взял вообще?
- Ну тогда почему ты без настроения?
- Рюноскэ, всё нормально. Давай лучше спать, - выдохнул Осаму, чтоб побыстрей закончить эту недосору. Акутагава младший лёг обратно сероглазому на грудь, закрывая свои глаза.
- Точно? - Решил всё-таки убедиться Ю.
- Да точно, точно. Сладких снов, милый.
- Ладно… Тебе тоже сладких снов, - Ю еле-еле видно улыбнулся и поцеловал мужа в лобик.
В обнимку, они и заснули.
Утро.
Пока Рюноскэ спал, Осаму наблюдал за ним и улыбался.
- Сколько лет прошло, а ты всё ещё на меня смотришь по утрам.
- Что? Так ты не спишь? - Удивился Осаму.
- Ага).
Рюноскэ открыл глаза, после чего сразу повалил Осаму на спину и навис над ним.
- Хм, с утра по раньше? - Осаму ухмыльнулся, после своих слов.
- Можно, мы же сегодня никуда не спешим.
Рюноскэ потянулся за смазкой, после чего хотел вылить её на пальцы, но Дазай остановил.
- Можно без подготовки, давай так.
- Уверен? Будет больно.
- Потерплю.
- Но я не хочу, чтоб ты терпел…
- Ааййй, Рюноскэ, давай уже. Акутагава, как и попросил Осаму, хотел было уже войти, но тут в их комнату начали стучаться. Ребята тут же отстранились друг от друга и в комнату сразу вошли два мальчика.
- Папаа, - Джейкоб залез на кровать и начал прыгать на ней.
- Доброе утро, Джейкоб~, - Осаму улыбнулся и потянул сына к себе на руки.
- Мой животик хочет кушать, - Джейкоб положил руку на свой живот и похлопал по нему ладошкой.
- Животик Марка тоже хочет
кушать. - теперь на свой животик посмотрел Марк.
- А не хотите тогда помочь мне с оладьями?? - Предложил Осаму.
- Хочу! - Закричал Джейк. - Ну тогда побежали готовить вам завтрак~, - Осаму начал подниматься с кровати. - Ты ещё поваляешься?
- Угу…, - ответил Рюноскэ с закрытыми
глазами.
- Хорошо. Ты же тоже будешь оладьи?
- Да.
И Акутагава ушёл с детьми на кухню. За пол часа они успели сделать оладьи и покушать их. Когда Осаму складывал посуду в посудомойку, на кухню зашёл Рюноскэ.
- О, доброе утро, - сказал Осаму.
- Доброе, - ответил светловолосый, надевая пиджак.
- А ты куда?
- А мне только что Сьюзи позвонила, эта помощница директора одной компании, который мне тогда как раз помог. Попросил встретится, не могу же я отказать.
- Ааа, тогда хорошо. Удачи тебе.
- Да, давай.
Рюноскэ поцеловал Осаму в щеку, после чего пошёл обуваться. Через несколько минут он выехал из городка, в котором они живут. В течении часа Рюноскэ супер добраться до места встречи. Зайдя в ресторан, где и будет проходить встреча, его провели к одному из столиков, что был отдельно от всех.
- Здравствуйте, мистер Джон, рад
Вас видеть, - поздоровался Акутагава.
- Ну что ты так, можно без формальностей. Присаживайся.
- Большое спасибо.
Мужчины село обратно за стол и продолжили свой разговор.
- Как Джейкоб? Вырос, небось, уже как, - Джон заулыбался.
Рюноскэ скромно засмеялся.
- Даа, уже большой мальчик. А что там Лиззи? - Спросил Рюноскэ про внучке директора.
- Как раз о ней я сегодня и хотел поговорить. Она же уже закончила институт и я бы хотел, чтоб она что-то своё. Мог бы ты взять её к себе на работу. Есть у тебя свободная вакансия?
- Да, конечно есть. Я как раз искал
кого-то.
- Ох, это было бы отлично). Она скоро должна подъехать, а пока давай что-то закажем. В конце концов, сколько мы уже не виделись? Забыл про старика, - Джон засмеялся, как и Рюноскэ.
- Нет, что вы, как я мог?)
- Ну рассказывай, что нового? Мне
так интересно послушать про Джейкоба.
- Недавно в садике был выпускной, так он там супер героя играл.
Хотите покажу?
- Конечно!)
Рюноскэ достал телефон и нашёл то видео, где он стишок рассказывал.
- Он так хорошо говорит уже.
- Даа, дикция у него хорошая.
Вот так вот говоря о всяком хорошем, они и не заметили, как прошёл час. Как раз в это время к их столику привели молодую девушку. Она была опрятна одета, красиво уложены волосы.
- Лиззи, привет, - улыбнулся Джон внучке.
- Привет, дедушка).