13

33 2 1
                                    

Спустя два месяца.
Ребята уже как месяц переехали. Джейкоб ходит в новую школу,  Мальчику там нравится, в принципе. День рождения Лиззи они уже отпраздновали в США, на следующий день после переезда. Переехали они в двухэтажный дом, недалеко от школы, чтоб дети могли и на школьном автобусе домой добраться. У Джейкоба, кстати, друзья появились, с которыми он неплохо ладит. Правда их акцент Акутагав выдаёт. Но со временем у Джейкоба начал появляться американский акцент, как и у Лиззи. Сейчас только два часа дня. Джейкоб сам возвращается домой, где его уже ждёт Осаму с Лиззи.
- Я дома! - Крикнул мальчишка и разувшись начал поднимется наверх в свод комнату.
- Привет, кушать не хочешь? - Спросил Ита.
- Нет, спасибо.
- Ам… Как в школе?
- А, да всё отлично. Я пойду уроки
делать.
- Тебе помочь?
- Нет.
- Хорошо, если что зови, я помогу.
- Спасибо.
- Джейкоб! - Крикнула девочка. - Я хочу с тобой поиграть!
- Лиззи, Джейкоб после школы немного устал, давай я с тобой поиграю? Во что ты хочешь поиграть? - Осаму понимал, что Джейкобу сейчас не очень хочется играть с сестрой, да и ему уроки нужно сделать.
- Нет! Я хочу с Джейкобом!
Джейк просто стоял на лестнице и смотрел на сестру. Было видно, как он немного раздражён. Может, в школе что-то случилось, что он сегодня какой-то сам не свой?
- Лиззи, твоему брату после школы хочется немного отдохнуть, так что давай я с тобой поиграю.
- Нет!! Я хочу с поиграть с
Джейкобом, а не с тобой!! - Начала кричать девочка и злится.
- Лиззи! - Уже не выдержал и крикнул отец.
Лиззи тут же замолчала, понимая, что на неё сейчас могут и правда накричать.
- Твоему брату нужно сделать уроки и отдохнуть! Что непонятного? Начнешь ходить в школу- поймёшь!
Лиззи чуть ли не расплакалась, поэтому и убежала к себе в комнату, закрывшись. Джейкоб секунд 5 смотрел на своего отца, а затем просто ушёл в комнату, последовав примеру сестры. Осаму закрыл глаза и выдохнул, понимая, что ляпнул лишнего. Он ни в коем случае не хотел обидеть Лиззи, поэтому поднялся и постукал к ней в комнату.
- Лиззи, извини, я не хотел тебя обидеть, - заходя в комнату, начал Осаму. Девочка посмотрел на папу из под лба.
- Давай мерится?) - Предложил Итан.
- Пяточкой?
- Мг).
Девочка скромно улыбнулась и встала с кровати. Помирившись, они обнялись и начали играть в куклы.
- А пойдём потом на улицу? - Спросила малышка.
- Конечно.
- И Джейкоба возьмём с собой?
- Если он захочет, то конечно
возьмём.
Лиззи снова по-детски улыбнулась. Через час они все втроём пошли  гулять. Джейкоб и Лиззи играли в пиратов на площадке, но уже через полтора часа они стали возвращаться. И как раз тогда, когда они уже возвращались домой, возвращался и Рюноскэ. Дети побежали и обнял его, а сероглазый поднял их на руки и чуть ли до смерти не зацеловал. А опустив их, Джейкоб и Лиззи забежали в дом, а Осаму медленно подошёл к Рюноскэ.
- С возвращением, - сказал Осаму,
улыбаясь.
- Целый день хотел тебя поцеловать).
После своих слов Акутагава старший притянул к себе шатена и
поцеловал его, затягивая в нежный
поцелуй. День подходит к концу. Сейчас Осаму читает Джейкобу и Лиззи их любимую книжку. Девочка уже начала засыпать, да и мальчик тоже. Через пару минут оба спали как убитые. Осаму взял дочку на руки и понёс её в свою комнату, ногой закрыв двери к сыну. Положив Лиззи в кровать и укрыв её одеялом, он ушёл к Рюноскэ. Взяв боксеры и длинную футболку он снова вышел и пошёл мыться. Вернувшись, он сказал:
- Я сексуально не удовлетворён. У нас давно не было.
- Ого. Заявлять такое…
Осаму лёг возле Рюноскэ и поцеловал его. Сероглазый положил руку на пятую точку шатена, чем заставил лечь на себя. Рукой он начал снимать с Осаму боксеры, а сняв их, он ударил его по попе, после чего сжал правую булочку. Осаму облизнул свои пальцы, после чего засунул свои два пальца Рюноскэ в рот. Тот их облизнул и снова поцеловал своего мужа. Итан вошёл в себя одним пальцем, медленно добавляя второй. Тихое мычание в губы, второй палец полностью внутри. Через пару секунд Осаму высовывает пальцы, залезая рукой в волосы Ю. Через несколько минут Осаму уже был под Рюноскэ, который медленно начал входить. Шатен немного выгнулся в спине, целуя напарника.
- Мне двигаться? - Спросил Ю.
- Да. Да, двигайся.
И Ю начинает двигаться. Медленно, доставляя Осаму удовольствие. Шатен одной рукой сжал подушку, на которой лежал, закусывая губу. А вторую руку согнул в локте и прикрыл рот. Рюноскэ начал двигаться быстрей, а стоны Осаму стали сдержанней. Всё-таки детей разбудить не хочется.
- Ах… Сейчас кончу…
- Уже? - Удивился Рюноскэ с ухмылкой на лице.
Сероглазый хотел было помочь ему кончить рукой, но шатен ему этого не сделать не разрешил, сказав:
- Не нужно. Я и так смогу кончить.
- Ухты, ну хорошо.
- Можешь…
Не успел Осаму договорить, как Рюноскэ прошёлся по простате, заставляя выгнуться. Акутагава младший начал извиваться по всей кровати, сжимая одеяло, простынь и подушку чуть ли не одновременно. Толчки от Рюноскэ стали грубее и глубже. Такие действия заставили кончить Осаму в ту же секунду. Ю хотел было выйти, но шатен не дал ему этого сделать.
- Продолжай. Не останавливайся,
мне так хорошо.
- Но ты же только что кончил.
- Ничего страшного, продолжай. И кончи в меня, хорошо?
- Ну ладно, - ухмыльнулся Ю.
Пару минут и Рюноскэ кончает в Осаму, от чего тот снова выгнулся и тоже кончил.
- Ух, было хорошо, - сказал
сероглазый, завалившись рядом с Осаму.
- Давай ещё разок?
- Что? Ещё? Ого, ну хорошо.

🎉 Вы закончили чтение My favorite Adult film actor 2 🎉
 My favorite Adult film actor 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя