2

36 4 0
                                    

День следующий.
Разговор:
- Да, мам?
- Привет, вы сегодня никуда не едите?
- Та вроде пока не планировали.
- Тогда мы с папой к вам заедем. Что там Джейкоб, кстати?
- Заедете? Ам… Джейкоб
нормально… Да.
- А ты что, не хочешь, чтоб мы к вам заехали? Совсем не скучаешь помродителями?
- Скучаю… Скучаю…
-Не убедительно. Ладно, вам
что-то купить?
- Та нет, у нас всё есть, спасибо.
- Хорошо, тогда мы сразу вам.
- Ага.
Конец.
- Чеееееертт! Нахера к нам ехать?
- Сразу же после разговора заныл Осаму.
-Эй, эй, потише, что случилось?
Джейкоб сейчас спал и не хотелось бы его будить. Акутагава младший повернулся к своему мужу и подошёл к нему, садясь рядом.
- Сейчас мои родители приедут, а я не хочу…
- Да ну ладно тебе, мы с ними уже больше двух месяцев не виделись.
- Ну и что? Я всё равно не хочу, чтоб они ехали сюда.
- Это всего лишь на пару часов.
- Вот именно, что всего лишь на пару часов. Это блин мой единственный выходной, я хочу отдохнуть.
- В конце концов, они не на весь день, ну.
Осаму отвернулся, а потом вспомнил про Милли.
- Пойдём прогуляемся?
- Козеру?
- Ага. Я сейчас Джейкоба одену, а ты пока найди поводок для Милли и возьми немного хлеба, хочу уточек покормить.
- Хорошо.
Осаму ушёл в комнату одевать ребёнка и себя, а Рюноскэ начал искать поводок. Как только он его нашёл, сразу положил его в прихожей и пошёл на кухню за хлебом, а после оделся. Сейчас была весна, на улице не так уж и холодно сегодня. Солнышко хоть и светит, но ветер всё равно прохладный. Положив Джейкоба в коляску, надев на Милли поводок они ушли гулять. Идя через лес, Милли увидел белочку и побежал за ней, а так как Осаму держал его за поводок, то получилось так, что он упал и упустил поводок. Из-за этой ситуации Осаму засмеялся, а Рюноскэ, тоже тихо смеясь, помог подняться.
- Не ударился?
- Та такое. Милли, сюда!
Но собака не прибежала на голос
хозяина, она продолжала стоять под деревом и гавкать на белку.
- Ну блин, та белка ему прям так
надо.
- Милли! - Позвал собаку Ю.
Тот сразу прибежал. Ребята смогли пойти дальше. Проходя мимо железной дороги, ехал поезд, причём длинный. Осаму даже успел достать с коляски Джейкоба и показать ему. Он так заинтересовано смотрел, что Ю даже заснял эту реакцию. Старшие мило посмеялись над своим ребёнком, а после Осаму положил его обратно в коляску.
- Скоро лето, а у Джейкоба нет одежды. Ну как бы она есть, но он вырос с неё.
- Хорошо. У тебя есть деньги? Или тебе дать?
- Та нет, у меня деньги есть. Просто я думал ты с нами поедешь.
- Аа, ты об этом. Окей, тогда я поеду
Хорошо. Когда они подходили к озеру, Джейкоб проснулся и начал плакать. Оказывается, он хотел снова кушать. К счастью у Осаму под рукой была бутылочка со смесью и, присев на скамейку, он взял мальчика на руки и стал кормить его. Рюноскэ наблюдал за этим процессом, параллельно отпуская Милли побегать. В скоре его посетила одна мысль, которую он поспешил озвучить.
- А прикинь сколько он сердец
разобьёт, - а после усмехнулся.
- Почему?
- Ну ты только посмотри, какой он унас красивый.
- Нееет, он у нас будет хорошим мальчиком.
- В любом случае, он не будет встречаться с тем, кто ему не нравится, а это равносильно разбитому сердцу.
- У тебя просто железная логика,
конечно.
- Я у мамы мозгом был.
Не сомневаюсь.
Наступила тишина. Рюноскэ за эти пару секунд успел о таком подумать, что здравому на ум человеку такое даже в голову не придёт.
- А представь, если бы мы тогда с тобой не столкнулись, если бы мне тогда мой продюсер не позвонил, если бы ты не снял тот стрим… Всё бы было по-другому.
- Даже не знаю… Наверное, я бы начал встречаться с какой-то девчонкой, а сейчас бы у нас с ней были дети. А вообще, я не хочу об этом думать. Мне нравиться то, что сейчас. Не хочу думать о другом исходе. Рюноскэ улыбнулся, ему понравился ответ. Джейкоб отпихнул от себя бутылочку и просто махал ручками, открыв свои пухлые губки. Глаза у него Рюноскэ, только получилось так, что один глазик голубо-синий, а второй - ярко-зелёный, а носик тоже Рюноскэ. От Осаму у него только цвет волос: каштановый. Малыш повернул голову влево и посмотрел своими большими глазками на озеро.
- Джейкоб хочет к водичке? Да, малыш?
Джейкоб посмотрел на папу, почмокивая своими губками. Осаму встал со скамейки, отдав Рюноскэ бутылочку. Акутагава младший аккуратно держал сына на руках. Подойдя к берегу, он аккуратно поставил его ножками на песок, конечно же держа его руками. Малыш стал тянуться ручками к песку и Осаму пришлось его опустить, придерживая за талию. Джейкоб пополз ближе к воде, но Осаму ему этого не дал сделать, поэтому всё что Джейк смог, это всего лишь ручкой дотянуться до воды и поплескать ей.
- А вода не холодная? - Побеспокоился Ю.
- Холодноватая, - дал ответ Осаму, после того, как потрогал воду.
- Смотри, чтоб он потом руки в рот не потянул.
- Та нет, я ему сейчас их вытру.
Акутагава поднял ребёнка на руки, стряхивая по пути его коленки и ручонки. Присев снова на скамейку, он достал влажные салфетки и вытер ему ручки.
- Когда там твои родители приедут?
- А который сейчас час? - Осаму достал одной рукой с коляски хлеб и встал со скамейки, все так же держа Джейкоба на руках.
-Ммм… Пол второго.
- Да вот, скоро должны быть уже.
- Тогда нам стоит возвращаться.
- Да, сейчас уже пойдём. Только уточек покормим.
Рюноскэ встал со скамейки и подошёл к своим мальчикам, которые уже подошли к берегу. Он присел возле них и взял у Осаму немного хлеба, чтобы тоже побросать. Акутагава младший держал сына за талию, чтоб тот не упал, параллельно кидая в резерв хлеб. Маленькая ручонка Джейкоба потянулась к кусочку хлеба, который оставался у Итана и взял его в ручку, после чего постарался кинуть в воду, но далеко кинуть не получилось, поэтому хлебушек упал прям под берег. Парни улыбнулись, а затем Осаму взял хлебушек, который кидал Джейк, и кинул его подальше.
- Ладно, пошли, - сказал Рюноскэ, кинув последний кусочек хлеба, который у него оставался.
- Та да, к тому же сейчас обед, Джейкобу нужно поспать. Да, мое солнышко? - Обратился он к малышу, который был у него на руках.
Рюноскэ поднялся и подошёл к коляске, по пути звав Милли. Осаму в это время взял малыша так, чтоб было удобней баюкать.
- Можешь повезти коляску, я его пока уложу спать.
- Да, хорошо.
- А дай, пожалуйста, соску.
Рюноскэ отдал соску Осаму, а тот отдал её Джейкобу. Акутагава старший позвал Милли ещё раз, собака подбежала к хозяину, а тот прицепил к ней поводок. Идя по дороге домой, Осаму укладывал малыша спать, но тот только плакал, хотя спустя 10 минут он всё же уснул, сося свою соску.
- Ему в следующий четверг будет пол года, даже не верится, - сказал Ю.
- Как-то так быстро прошли эти 6 месяцев.
Да как-то вообще быстро прошли эти 8 лет.
- Мне вот интересно, а кто ему будут нравиться: девочки или мальчики?
- В любом случае, кто бы ему не
нравился, мы его примем.
Ну разумеется.
- Вот так вот разговаривая ни о чем, они дошли до дома. Зайдя внутрь, они быстро сняли обувь, Осаму унёс мальчика в комнату, кладя на кровать. Переодев Джейкоба, он положил его в кроватку, а затем вернулся к Рюноскэ, который уже заканчивал купать Милли. Как раз через несколько минут в дверь позвонили. Это были родители.

 My favorite Adult film actor 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя