Спустя три месяца.
Сегодня Рюноскэ вернулся поздновато - в 8 вечера. Осаму с Джейкобом только недавно проводили гостей. Напротив их дома переехали хорошие ребята. Девушка, парень и их сын. К лгбт они относиться очень даже хорошо. Они все втроём заходили. Их сына зовут Марк, он старше Джейкоба аж на целый годик. Ещё сегодня произошло нечто очень важное, чему Осаму был сильно удивлён. И как раз тогда, когда Ю заходил в квартиру, Осаму, держа сына за ручонки, шёл к сероглазову на встречу.
- Привет, а ты сегодня поздно, - нежно улыбнулся Осаму.
- Та на работе задержали. Джейкоб, а смотри, что у меня для тебя есть, - протянул старший и вытащил с пакета небольшого игрушечного зайчика.
Малыш покликал своими глазками и облизнулся, легонько отпуская папу за руки и уже самостоятельно идя к Рюноскэ. Акутагава испугался и хотел было подлететь к ребёнку, но Итан его остановил.
- Да стой ты на месте. Только посмотри… Как же он быстро растёт.
Ю улыбнулся тёплой улыбкой. Когда сын к нему подошёл, он отдал зайчика, а тот, повернувшись на 180°, помахал рукой, которой держал игрушку. Его большие глаза смотрели на Осаму. Малыш заулыбался и прижал к себе игрушку, садясь на пол. Рюноскэ приподнялся с корточек и подошёл к Осаму, беря его за талию.
- А нам я купил кое-что другое.
И в руке старшего появляется коробочка презервативов, которую он демонстративно показывает шатену.
- А ещё я тортик купил. Тот, что ты любишь, - через две секунды уточнил Ю.
- Мне это уже начинает нравится,
- Осаму сделал улыбку подобную ухмылке.
- Ммм…, - замычал Джейкоб, тянувшийся к старшему Акутагаве
на ручке.
Рюноскэ перевёл своё ухмыляющееся лицо на Джейкоба и нежно улыбнулся.
- А я ещё свои ручонки не помыл, - старший покрутил своими руками перед Джейкобом.
- Тогда иди мой, а я пока тебе еду разогрею, - сказал Осаму и взял сына на руки, направившись на кухню.
Через пару минут все уже сидели за столом. Рюноскэ кушал разогретую его мужем еду, а Осаму кормил Джейкоба, который сидел у него на руках.
- Как ваш день? - Поинтересовался Ю.
- Да вот только пол часа назад проводили Марка и Ханну с Эдвардом.
- Понятненько, что ещё за сегодня произошло?
- Что ещё? Ну… Ты уже знаешь, что Джейк научился ходить. Потом что ещё произошло? Ам… Кстати,
- воодушевлённо вспомнил Осаму. -
Джейкоб сегодня такое начудил. Вообщем пока я ненадолго отошёл, он поднялся и начал пытаться залезть на стул. Ну а я с перепугу, увидев это, как давай к нему. А он получается за скатерть ухватился и когда я его поднимал на руки, он потянул её за собой. В итоге разбилась ваза и тарелка.
- Боже, он хоть цел остался?
- Разумеется. - Резкой улыбкой улыбнулся Осаму.
Ю усмехнулся и отвёл взгляд, помахав головой.
- Слушай, а завтра ты дома или едешь? - Спросил Акутагава младший.
- Еду. Я завтра буду занят до пол второго.
- И Джейкоба взять с собой не можешь, да?
- Конечно нет.
- Я завтра до часу, а потом ещё на ночную смену, мне нужно будет подменить кое-кого.
- И куда предлагаешь деть Джейкоба на это время?
- Я бы взял его с собой, но оставлять его на коллег как-то не очень хочется. Я им не особо доверяю Джейкоба, - Осаму сжал губы и пожал плечами.
- А Ханна завтра дома?
- Ханна? Точно. Сейчас позвоню ей.
Осаму поднялся со стула и отдал Джейкоба Рюноскэ, а сам же пошёл за телефонном. Как оказалась, Ханна завтра дома и она сможет приглядеть за малышом. Вот и отлично, теперь можно об этом вопросе не беспокоится.
- Давай примем душ вместе?
- Предложил Осаму.
- Душ? Вместе? Хорошо)
- Тогда уложи Джейкоба спать, а я пока что уберусь тут и буду ждать тебя в душе.
- Идёт).
Через пол часа.
Джейкоб никак не хотел засыпать и поэтому плакал, но лишь спустя пол часа Рюноскэ удалось его уложить спатки. И сразу же после того, как он переложил малыша в его кроватку, он пошёл к Осаму. Тот, к счастью, только несколько минут назад залез в душ. Залезая к шатену, Ю нежно
прикоснулся к его талии и обнял.
- Ты такой тёплый…, - прошептал
старший.
Осаму на этим промолчал, но видно улыбнулся. Он повернулся к мужу и сразу поцеловал в губы, затягивая в страстный поцелуй. Рюноскэ как можно сильней прижал его к себе, держа за пятую точку. Он хотел, чтоб когда Осаму будет кончать, он видел своё лицо. Да ему и самому хотелось видеть его выражение лица, ведь оно каждый раз потрясающее. Вытянув их двоих с душа, Акутагава нагнул Осаму над умывальником. Рука потянулась к сивухе, что стояла рядом, а после, воспользовавшись ей и поставив на место, Рюноскэ попросил младшего поднять голову и посмотреть на себя. Осаму был послушным и выполнил просьбу. Сероглазый медленно начал входить, а шатен сразу опустил голову, закрывая глаза.
- Нет, посмотри на себя, пожалуйста…, - шёпотом попросил Ю, наклонившись к нему.
Осаму снова поднял голову, только после этого Ю продолжил двигаться.
Через 20 минут они оба кончили. У Осаму было очень тяжелое дыхание, он повернулся к Рюноскэ и поцеловал его, после чего упал на пол, закрывая глаза. Акутагава присел на корточки и взял мужа за голову, прислонив к своему плечу.
- Ты снова не сдерживался, мне это нравиться, - сквозь отдышку сказал Осаму и мягко улыбнулся.