Прошло два дня с того момента как Блум и Валтор встретились в лесу.
Девочки стали задавать Блум много вопросов на счёт их поцелуя и почему она его не оттолкнула. Блум же сказала что не знает почему. Девочки сказали что она наверное влюбилась в него, однако принцесса всё отрицала. Блум и девочки очень сильно поссорились.Блум спокойно лежала на кровати в своей комнате и читала книгу. Вдруг она почувствовала сквозняк со стороны балкона. Отложив книгу в сторону она хитро улыбнулась.
- Валтор я знаю что ты здесь!
- Хах какая ты внимательная милая!- сказала маг стоя перед входом на балкон. Блум повернулась к нему лицом и встав с кровати подошла и обняла мага.
- Я скучала!
- Я тоже..- тихо произнёс маг и поцеловал фею в лоб. - Ну что нового?
- Да нечего, ну кроме того что мои подруги собираются найти и убить тебя!
- Хахаха! Ну пусть попробуют!
- Ты только не обижай их они же всё таки мои подруги!
- Ох Блум , ты слишком добра к ним!
- А почему я должна быть на них зла? Они ведь всё правильно сказали!
- Ох милая ты не понимаешь, если бы они и вправду были твоими подругами то порадовались бы за тебя, а не разрабатывали бы план по моему захвату!
- Ты многого не знаешь...- сказала Блум и отвела от него взгляд.
- Что-то не так?
- Нет... Всё хорошо!
- Я же вижу...
- Я сказала что всё хорошо!
- Ну ладно! Истеричка!
- Кто? Я?
- Ну не я же! К ней со всей душой а она....
- Кто со всей душой ты что ли? А она у тебя есть!?- спросила Блум и Валтор посмотрел на неё обидчивым взглядом.
- Прости я не хотела!
- Нет. Я всё понял, прощай!
- Валтор стой!- крикнула Блум но он уже исчез.- Что я наделала!?🥺Блум не находила себе места ей было очень стыдно за её слова. Он и в правду отнёсся к ней со всей душой , а она так поступила с ним. Блум решила пойти к Дафне и спросить её совета.
Подойдя к комнате сестры она хотела постучать, но вдруг услышала что Дафна с кем-то разговаривает. Блум приложила ухо к дверной скважине и стала слушать.
- Она что правда так сказала?!
- Да...
- Не похоже на неё, я понимаю Блум хотела заступиться за подругу , но и обижать тебя она бы точно не стала!
- И что ты думаешь по этому поводу!?
- Видимо твой сон начинает сбываться!
- Ты уверена, может она просто не любит меня, всё что было это ошибка!?
- Ты что! Нет конечно, я уверенна она тебя очень любит, она мне про тебя все уши прожужжала!
- Ну если так... Ладно мне нужно вернуться домой и всё хорошенько обдумать, а ты следи за её поведением, если будет что-то подозрительное сразу же сообщай мне!
- Хорошо! Тогда пока!
- Пока!- сказала маг и исчез. Блум отошла от двери и встала как вкопанная. Она не понимала о чём они говорили , какой сон? Зачем за ней следить? И почему Валтор советуется с Дафной не счёт их отношений!? Она была просто возмущена, разозлившись она без стука ворвалась в комнату сестры от чего Дафна аж подпрыгнула.- Блум ты чего так пугаешь?!
- Как это понимать!?
- Что понимать? Блум ты о чём!?
- Я всё знаю! Зачем Валтор приходил к тебе!?
- Блум ты что подслушивала?!
- Я спрашиваю зачем?!
- Я не собираюсь разговаривать с тобой в таком тоне! Выйди из моей комнаты!!Блум зло посмотрела на сестру и пинув кровать сестры вышла из комнаты хлопнув дверью.
- Кажется я была права!
Тем временем в Алфее:
- Девочки вы уверены что план сработает!?- спросила Фарагонда сидя на кресле в своём кабинете.
- Уверены! Блум считает нас друзьями и сразу же простит как только мы извинимся перед ней! А потом мы скажем что устроим для них с Валтором свидание и когда он придёт схватим его!!- сказала Лейла.
- Что же я рассчитываю на вас девочки!
- Мы не подведём!- ответила Муза и они вышли из кабинета.
- Девочки вы точно хотите сделать это, Блум же наша подруга!?- спросила Флора.
- Она была нашей подругой! До того момента когда снюхалась с этим демоном и предала нас!!- зло ответила Лейла, заходя в комнату.
- Мне кажется Флора права, что если Валтор правда любит Блум и хочет измениться!?- поддержала подругу Стелла.
- Девочки да вы с ума сошли! Вспомните что он сделал с вами и вашим планетами! Вы что тоже хотите предать всех!?
- Нет но...
- Вот и всё! Больше мы не эту тему не говорим!- перебила девочек темнокожая и ушла в свою комнату.
- Девочки вы тоже считаете что Блум нас предала?!
- Что за детский сад!? Предала не предала какая разница, сейчас главное победить Валтора!- сказала Текна и уткнулась в свой компьютер.
- Эх ну ладно...- тихо сказала Флора и зашла в свою спальню. Она жила одна так как Блум съехала и теперь живёт во дворце. Флора взяла свой телефон с тумбочки и вышла на балкон. Набрав номер она услышала гудки , а потом они оборвались и послышался голос.- Алло? Флора?!
- Блум мне нужно тебе кое-что сказать!-----------------------------------------------------------
Вот и прода! Извиняюсь что так мало, просто хотелось остановиться именно здесь! 🥰❣️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея моих снов!
FanficПолный перезапуск 8 сезона Винкс! Валтор возвращается и узнав о том что Домино возвратилось к жизни нападает на него находясь под контролем трёх древних ведьм! Смогут ли Винкс остановить его? Сможет ли Валтор наконец освободиться из под власти своих...