Бал в честь основания Домино был в самом разгаре. Блум наконец-то присоединилась к девочкам и на вопросы "где она была так долго?" отвечала что ей стало плохо и она искала лекарство что бы поправить своё самочувствие. Ей не хотелось врать подругам, да она этого и не любила , но выходы у неё не было, ну не скажет же она им то что у неё в комнате лежит маг которого они победили много лет назад.
Так вот праздник шёл полным ходом и нечего не предвещало беды если бы не одно "но".
Девочки танцевали со своими парными , Блум стояла в стороне. Со Скаем они расстались месяц назад и больше с тех пор не виделись. Но Блум не жалела о том что порвала с ним, у неё даже нечего не щёлкнуло когда они расставались, видимо это была не настоящая любовь. И так ближе к делу, все гости танцевали под классический вальс, вдруг к Блум подходит мужчина. Угадайте с трёх раз кто это? Ну конечно же Валтор, у Блум чуть инфаркт не случился!- Ты что ту делаешь чёрт возьми?! Жить надоело?!- нервно произнесла Блум.
- И я рад видеть тебя милая! И не кричи так... Я наложил на себя заклинание, так что ни кто кроме тебя меня не узнает! Хотя ты так орала что уже наверное пол зала догадались кто я такой!-ответил маг с насмешкой.
- Ты... Ты... Гррр! Как же ты меня бесишь! Так и хочется дать тебе по твоей самодовольной роже!!
- Подбирай выражения, ты всё таки принцесса! И вообще я пришёл сто бы развлечься, а не отношения с тобой выяснять! Потанцуем?-обратился маг к нашей принцессе протягивая вперёд руку.
- Развлечься?! Отношения?! Потанцуем?! Ты издеваешься?!
- Ох ну всё мне надоело!!- вздохнув сказал маг и схватив Блум за руку потянул в центр зала. Приняв позу для танца , демон стал кружить фею в вальсе. Он смотрел прямо ей в глаза не в силах оторваться. Тоже самое делала и она , их будто-то притягивало друг к другу.- Мне одной тяжело дышать?- спросила Блум всё ещё смотря в глаза мага.
- Нет, не одной!- ответил маг и остановился , они смотрели друг на друга не замечая никого вокруг ну и конечно же наш любимый маг решил прервать это молчание очередной шуткой.- Душно тут у вас принцесса, почему кондиционеров нет? Эх я то думал что ты более ответственно подойдёшь к этому мероприятию!
- Ч.. Что? Да как ты...спокойно Блум, только без истерик!
- Правильно, а то ещё людей распугаешь своими криками!- сказал маг чуть ли не сгибаясь от смеха.
- Ну всё мне надоело!!- зло проговорила Блум и щёлкнул пальцами перенесла их обратно в комнату.- Тааак! Ты сейчас же покинешь этот дворец и эту планету!!
- Ну и куда же мне идти!?
- Туда где тебе будут рады, а точнее в Омегу!!
- Хах смешно, ну нет спасибо я там уже насиделся, да и из змей собеседники так себе!
- Ну вот как раз тебе подстать!ухмыльнулась фея.
- Браво! Ну хоть умом тебя не обделили!
- Спасибо, стоп что!?
- А нет всё-таки обделили! Хахаха!
- Аааррр! Всё вали отсюда демон недоделанный!! И если я хоть раз увижу тебя поджарю как курицу гриль ясно!?!
- 🥱скучно с тобой принцесса, ну и ладно пойду я!- зевая сказал маг и вылетев из окна исчез из поля зрения девушки.
- Наконец-то свалил! Вот же ублюдок!- нервно проговорила фея и начала выходить из комнаты, как друг кто-то заталкивает её обратно и прислоняет к стене. Лица Блум не видела так как оно было закрыто маской, видно было лишь глаза которые со злобой смотрели на принцессу.
- К.. Кто вы? Ч. Что вам нужно?!
- Замочи принцесска! Я видел тебя с этим демоном, ты предательница!! Я сейчас же всё расскажу всё твоим родителям!!
- С.. Скай?! Это ты?
- А ты догадливая, но это не спасёт тебя, как ты могла связаться с этим демоном!?
- Я не обязана перед тобой оправдываться, с кем хочу с тем и вожусь!!- зло ответила Блум вырвавшись из хватки принца Эраклиона.
- Ты с ума сошла Блум? Забыла кто он такой!? Что он сделал?!- кричал блондин в след уходящей фее, она резко остановилась около двери и опустила голову в низ."А ведь и правда, он же преступник! Как я могла отпустить его!? Что я натворила!?"- пронеслось у девушки в голове после чего она повернулась к Скаю и сказала - Скай ты прав! Я обещаю что найду его и покончу с ним раз и навсегда!!
- Надеюсь на это!
- Только пожалуйста, не рассказывай не кому! Пожалуйста!
- Хорошо!-
- Спасибо!- коротко ответила Блум и вышла и комнаты.Остальная часть балла прошла нормально. Они с девочками танцевали веселились и вообще здорово провели время.
На часах 23:40. Блум готовится ко сну. Переодевшись в свою шёлковую голубую ночнушку она легла на кровать и укрылась тёплым одеялом. Утомилась же она за этот день, да ещё и этот Валтор свалился как гром среди ясного неба.
"Нужно будет завтра обсудить это с девочками, а пока спать!"- подумала про себя принцесса и сразу же провалилась в царство морфея.
- Ну что ж принцесса, до завтра! Поверь я не заставлю тебя скучать!-зло проговорил Валтор смотря на спящую Блум через волшебную сферу, один щелчок и она испарялась, маг заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея моих снов!
Fiksi PenggemarПолный перезапуск 8 сезона Винкс! Валтор возвращается и узнав о том что Домино возвратилось к жизни нападает на него находясь под контролем трёх древних ведьм! Смогут ли Винкс остановить его? Сможет ли Валтор наконец освободиться из под власти своих...