Глава 9: Всё идёт не по плану!

144 2 3
                                    


Винкс уже приготовили всё для свидания Блум и Валтора и теперь оставалось только подождать когда они придут. Флора и Стелла договорились что в крайнем случае будут помогать Блум спасти Валтора и не важно что скажут другие.

Блум сидела в моей комнате и доделывала последние штрихи , ну там макияж и прочее. Сидя перед зеркалом Блум увидела в отражении появившегося Валтора, он выглядел обеспокоенно. Принцесса встала со стула и подойдя к магу обняла его.

- Я скучала!
- Я тоже, а теперь объясни мне что происходит?!
- Ты о чём?
- Ну зачем ты меня позвала!?
- Ах это, ну слушай!- Блум рассказала Валтору всё что произошло за этот день, он сначала немного удивился , а в конце засмеялся.
- Что?! Они серьёзно думают что это сработает? Хахаха! Вот же идиотки!
- Согласна, но нечего я им устрою!
- Вижу у тебя есть план?
- Ещё какой!- Блум рассказала Валтору план , он его одобрил и сказал что сделает всё возможное. В этот момент в комнату заходит Флора и от неожиданности встаёт в ступор.
- Ааа... Эээ.. А ну я хотела сказать что уже всё готово!- заикаясь сказала фея природы.
- Отлично, Флора они там свой план не меняли , всё в силе?
- Да Блум всё по старому , только вот Лейла кажется что-то подозревает!- Блум уже хотела что-то сказать, как вдруг её перебил Валтор.
- Флора , есть у меня одна идейка, надеюсь ты поможешь!?
- Кто? Я? Ну хорошо! А что за идея?
- Слушай внимательно!- Валтор поделился своим планом, Блум и Флоре он понравился.
- Хахаха! Боже если у нас всё получится, то я такой праздник  устрою!- смеясь сказала Блум.
- Устроишь конечно, но сначала наше свидание! Пора идти!- сказал Валтор подавая Блум руку что бы та встала с кровати. Девушка положила свою ладонь в ладонь мага и встала, потом они пошли в сад.

Придя туда они увидели много украшений и стол , который был накрыт разными блюдами. Блум сделала удивлённое лицо, Валтор лишь ухмыльнулся. Сами же Винкс стояли рядом и увидев мага напряглись.

- Здравствуйте дамы!- поклоняясь сказал демон.
- Привет Валтор! Рады тебя видеть!- сквозь зубы процедила Лейла натягивая фальшивую улыбку.
- Взаимно, ну что ж вы хорошо постарались! Я удивлён!
- Ну конечно, я же почти всё делала!- гордо заявила Стелла, на что получила толпу недовольных лиц.- Ну и остальные тоже, совсем чуть-чуть!- Блум издала смешок и подмигнула подруге, Стелла была в своём репертуаре.

Блум и Валтор сели за стол и им даже стало как то не ловко от того что на них все смотрят.

- Девочки вы не хотите уйти?!- спросила Блум.
- Ой да простите мы что-то задумались! Уже уходим!- сказала Стелла толкая подруг к выходу из сада.- Вот же дуры!
- Согласен милая! Ну что за нас!?- сказал Валтор поднимая бокал с шампанским. Блум сделала так же и они ударили фужеры друг о друга , а потом выпили содержимое.
- Слушай, я ещё раз хочу извиниться за свои слова, я правда не хотела этого говорить!
- Блум, я всё понимаю! Я много боли принёс тебе и твоим родным, ты имеешь полное право винить меня во всём!
- Но я не хочу этого делать! Я люблю тебя ты мне уже не враг! Хотя в внутри у меня такое смешанное чувство, будто я не правильно поступаю!
- Тебя можно понять, ты жила спокойной жизнью и даже не подозревала что мы вот будем сидеть с тобой и говорить о наших отношениях!
-Хех ты прав! Ладно не будем о плохом!
- Поддерживаю!

POV Валтора:

Я сидел и не понимал , то ли она дура раз поверила мне, толи и правда втрескалась в меня! Боже как это глупо с её стороны, не думал что она так быстро поверит и простит меня! Ну это даже к лучшему, сегодня я избавлюсь от её подружек, а после и от неё и не кто меня не остановит! Хахаха!!

Конец POV Валтора.

Винкс уже все извелись , они были готовы нападать , но Лейла всё не давала команды.

- Лейла ну ты чего? Вот же он прямо у нас в руках! Чего ты ждёшь?!
- А я жду когда наши любимые подружки признаются в том что предали нас!! Да? Флора и Стелла!
- Ч.. Что? Но как..
- Как я узнала?- перебила Флору девушка.- Я слышала когда ты звонила Блум! Как вы могли!? Вы такие же предательницы как Блум!! Текна Муза уходим!- сказала девушка создавая портал, они вошли туда и он исчез, Флора и Стелла остались стоять возле сада.

Блум и Валтор уже долго сидели и заметили что что-то не так. В этот момент у ним прибегают Стелла и Флора и всё рассказывают.

- Твою мать!!- выругалась Блум стукнув по столу кулаком.
- Милая успокойся , это ещё не конец!

После этого они все  вернулись во дворец . Блум металась из стороны в сторону и не находила себе места. Дафна тоже присоединилась у их компании.

- Блум может ты уже сядешь?!- успокаивала  принцесса сестру.
-   Я не могу! Как они могли провести нас!!?
- Блум милая я же сказал что мы ещё разберёмся с ними!
- Точно! А мы поможем! Давно пора надавать Лейле по заслугам!- сказала Стелла.
- Не верю что говорю это , я но я согласен со Стеллой! Пора поставить её на место и я знаю как!

Вот и прода! Надеюсь вам понравится! Не забудьте поставить звёздочку, для меня это важно! 🥺🥺🥺❤️❤️❤️❣️❣️❣️

Фея моих снов!Место, где живут истории. Откройте их для себя