Глава 8 : Западня!

142 6 1
                                    


- Что может мне сказать та, что не поверила мне и объявила в предательстве!?
-Блум я понимаю ты зла на меня и на остальных девочек, но я не желаю тебе зла ! Я лишь хотела сказать что девочки готовят для вас с Валтором западню! Если они придут извиняться, то не прощай их , они только этого и ждут!
- И почему я должна тебе верить?
- Прошу доверься мне  от этого зависит жизнь Валтора!
- Эх ладно, ну учти если это ложь то ты пожалеешь !
- Я никогда не предам тебя Блум, кстати Стелла тоже на твоей стороне!
- Даже так? Ну ладно тогда давайте встретимся сегодня вечером!
- Хорошо Блум, и да девочки уже собираются к тебе так что я побегу!
- Хорошо пока!
- Пока!

Блум скинула трубку и бросила телефон на кровать. Она была просто в шоке от того что ей рассказала Флора. Видимо Валтор всё таки был прав на их счёт. Принцесса села на кровать и взяв в руки телефон набрала номер Валтора. Да у Валтора был телефон, не ну а что он хуже остальных что ли? Блум поднесла мобильный к уху и услышала гудки, через минуты две в трубке послышался голос.

- Слушаю...
- Валтор привет! Как ты?
- Привет, нормально что-то ещё?
- Валтор прости меня, я была не права, я очень тебя люблю! Прошу вернись ко мне!
- Нууу не знаю...
- Ну Вааалтор!
- Хе-хе ладно прощаю!
- Спасибо любимый!!
- Да не за что, а ты просто так звонила или по делу?
- В смысле просто так? А кто перед тобой только что извинился?!
- Хахаха! Прости не удержался!😆
- Ну ты и зараза Валтор! Ну а если честно то я звоню по делу! Мне сегодня сообщили что....- но девушка не успевает договорить так как в её комнате появляется портал и от туда вышли её подруги. Блум быстро скинула трубку и встала с кровати стараясь сделать удивлённое лицо.

- Девочки, что вы тут делаете?
- Блум, мы пришли что бы сказать тебе кое-что!
- Правда? И что же?
- Блум прости нас пожалуйста, мы не должны были так про тебя говорить!- начала Лейла.
- Мы должны были поддержать тебя , а вместо этого отвернулись!- продолжила Муза.
- Ой девочки ну что вы, у вас были причины так поступить!- сказала Блум и натянула фальшивую улыбку, потом подошла к подругам и обняла их. Флора не понимающе смотрела на подругу, она начала подозревать что Блум что-то задумала.
- Блум мы тут подумали, может мы для вас с Валтором свидание устроим ну что бы загладить свою вину!?- сказала Лейла и победно улыбнулась, Флора сделала спокойное лицо так как знала что подруга откажется, но её ответ поверг её в шок.
- Это отличная идея! Я согласна!- ответила принцесса и посмотрев на Флору подмигнула. Фея природы сначала не поняла , но потом видимо до неё дошло и она хитро улыбнулась.
- Вот и хорошо! Тогда ты звони Валтору , а мы пойдём подготовим сад для вашего свидания!- сказала Текна и они вышли из комнаты.

Блум победно улыбнулась и снова набрала номер Валтора. Она сказала ему что бы сегодня вечером он прибыл к ней в замок и сразу же бросила трубку толком нечего не объяснив.

- Ну что ж поиграем!

Тем временем у Винкс:

- Поверить не могу что эта глупышка повелась!- ликуя сказала Лейла украшая сад.
- С её стороны это было как-то не логично! Она же понимает что подвергает опасностью Валтора!- размышляла Текна.
- Нуу наверное он не настолько уж ей нужен!- коротко ответила Муза.
- Ну знаешь по себе людей не судят!- неожиданно заявила Стелла.
- Не поняла? Это ты на что намекаешь?!
- Отвечу прямо, если ты не нужна Ривену это не значит, что и у других всё так же!
- Причём тут вообще это?! И вообще следи за собой!!
- Так а ну прекратили быстро!!- возразила Лейла.
- Я и не начинала я просто сказала как есть!
-Девочки не ссорьтесь, нам сейчас не до этого!
- Согласна с Флорой! Так все за работу!- скомандовала Лейла.

Тем временем у Валтора:

- Она толком мне нечего не объяснила!
- Думаешь что-то случилось?- спросила Дафна сидя за столом в доме Валтора.
- Не знаю, она просто сказала придти вечером к ней! И голос у неё был какой то странный как-будто она что-то задумала!
- Надеюсь она нечего плохого не натворит!
- Она может...
- Это точно, ну что ты собираешься идти или как?
- Да через час приду!
- Хорошо , тогда до встречи!
- До встречи!

Дафна ушла , а Валтор стал думать что же такого задумала его девушка. Последнее время она ведёт себя очень странно, да ещё эти сны не дают Валтору покоя. Он ещё немного посидел , а потом пошёл собираться.

Умоляю прости меня! Во первых за то что давно не выкладывала глав! Во-вторых за то что эта глава очень маленькая! Обещаю следующая будет больше! 🥺🥺🥺❤️❤️❤️

Фея моих снов!Место, где живут истории. Откройте их для себя