Это произошло ещё до событий с винкс, они ещё нечего не знали, не о том что Валтор вернулся и что они с Блум вместе. Валтор сидел в своём убежище и через волшебный шар наблюдал за Блум.
- Какая же она всё-таки глупая!- пронеслось у мага в голове.- Не ужели она и вправду поверила мне?! Если так то мой план скоро осуществиться и я могу переманить её на свою сторону и захватить Домино!- маг усмехнулся своим же мыслям и встав с кресла направился во дворец к своей новой подружке.
Когда он переместился в замок он увидел что она лежит на кровати и не замечает его. Но потом послышался голос девушки.
- Валтор я знаю что это ты , проходи!
- Что ж а ты наблюдательная!
- Спасибо, ты чего пришёл? Соскучился?
- Хах конечно!Блум встала с кровати и подошла к магу. Валтор внимательно следил за каждым её движением. Она разглядывала его как какой-то экспонат в музее.
- Ты чего так смотришь?
- Прости, просто интересно!
- Что именно?
- Аа.. Да нечего забей!
- Ладно!- "Странная она, но это не помешает мне привести мой план в действие! Ну Валтор чего ты медлишь, вот она стоит перед тобой как на ладони, заколдуй её и всё!"- пронеслось у мага в голове , тот уже хотел было что-то сделать, как вдруг в дверь постучали, маг быстро испарился, а Блум сказала "войдите". На пороге стояла её мама.- Блум милая можно к тебе?
- Конечно мам!- сказала Блум и королева прошла и села на кровать рядом с дочерью.- Ты хотела поговорить!?
- Да, милая я хотела спросить как там у вас со Скаем?
- Мам ну ког будто ты не знаешь,у нас всё кончено!
- А ну тогда хорошо,значит ты не станешь расстраиваться из-за его свадьбы с Диаспорой!?
- ПФ конечно нет,мне совершенно всё равно!
- Ну хорошо,ладно я пойду!
- Хорошо,увидимся!Королева вышла из комнаты дочери и Валтор вернулся.
- Чуть не попался...
- Боишься её?
- Ну не то чтобы,просто она без труда может вернуть меня обратно на Омегу или вообще убить!
- Хех понятно, значит боишься!
- Блууум!? Не начинай!
- Ладно ладно всё молчу! Так зачем ты пришёл?
- А нууу...- в этот момент Валтор встал вступор и не знал что ему ответить,он же пришёл что бы заколдовать её,но что-то ему не давало этого сделать, неужели он влюбился?!
- Валтор!Приём!!
- А, что? Ой прости я задумался!
- Ну так что?
- А разве мне нужен повод , что бы прийти к моей девочке?- сказал маг и приобнял фею.
- Ну не знаю,всякое может быть!
- Знаешь ,ты права я правда соскучился милая!- добавил Валтор и поцеловал Блум в губы,она ответила.
- Валтор?
- Да малыш!
- Я тебя очень сильно люблю!- сказала Блум и обняла мага,тот не знал что делать и тоже решил обнять её.
- И я тебя...
- Правда?
- Да...
- Ну значит делай предложение!- заявила принцесса и сложила руки на груди.
- Хах смешная шутка!
- Это не шутка...
- Ты серьезно? Кто тебе разрешит выйти за меня?!
- Это никого не должно волновать,я совершенно летняя и имею полное право на самомнение и выбор жениха!
- Это ты так думаешь,а вот твой отец наврятли обрадуется такому выбору! Не выдумывай Блум,тем более мы даже месяц не провстречались!
- Для тебя это так важно?!
- Ну не особо просто....Так всё никаких больше разговоров про женитьбу,рано ещё да и я не готов!
- Ээм ну ладно извини...- ответила Блум и отвела взгляд в сторону.
- Эй рыжик ты чего?
- Нечего... всё нормально..
- Я же вижу!
- Я сказала всё нормально!
- Не кричи на меня!!
- Это ты на меня не кричи!! Демон!
- Ах вот так да?!
- Да вот так!!- крикнула Блум и хлопнув дверью вышла из комнаты.
- Истеричка!- сказал Валтор и исчез.Эта была их самая большая ссора за все их отношения,но зато после этого они были не разлей вода. Да Валтор мог заколдовать Блум ещё тогда,но не сделал этого и теперь ненавидит себя за это.
Наше время:
Блум ,Валтор ,Стелла ,Флора и Дафна сидели в комнате и бурно что-то обсуждали.
- Вы что с ума сошли что-ли!?! Я запрещаю вам это делать!!- возражала Дафна.
- Ну сестра пожалуйста!!🥺
- Нет Блум это ужасный план,мы не будем так мстить!!
- Эх...
- Дафна прости конечно,но я считал тебя умнее!- ухмыльнувшись сказал Валтор.
- Мне плевать что ты думаешь,этот план опасен! Я запрещаю вам это делать,а если ослушаетесь я расскажу родителям что ты вернулся и они отправят тебя на Омегу,а Блум запрут в комнате до конца жизни!!
- Какая же ты всё таки злюка!- буркнула Блум и вышла из комнаты.
- Ох уж эта сестра ,кошмар!
- Так давайте все успокоемся,Дафна права Валтор твой план опасен!- сказала Флора.
- Вы феи слишком добрые!- ответил демон и вышел на балкон. Маг опёрся о перила и задумался.Pov Валтора:
Вся эта ситуация начинает меня бесить! Эта рыжая дура вечно психует,как же хочется прибить её! Так Валтор спокойно она тебе нужна! Всё пора приводить мой план в действие!
Конец Pov Валтора.
После своих рассуждений маг вернулся в комнату,там осталась только Флора,остальные куда-то ушли.
- А где все?- спросил маг.
- Дафна ушла к себе,а Стелла пошла за Блум!- сказала Флора и улыбнулась.
- Ясно...- ответил демон и задумался.
- Валтор?
- А? Что?
- Можно вопрос?
- Давай...
- Скажи ты правда любишь Блум ?
- С чего такой вопрос?
- Просто ответь,может это твой очередной план что бы втереться к ней в доверие? Если это так ,то лучше скажи ей всё прямо потому что второе предательство она точно не переживёт!
- Знаешь Флора,если бы я хотел передать Блум,я бы уже это сделал... Так что прямо отвечу на твой вопрос,да я её люблю и всегда любил, только эта девушка делает меня по настоящему счастливым!- ответил маг и отвёл взгляд.
- Оу вот как.... Ну ладно...- сказала Флора и отошла к окну,в этот момент её чем-то тяжёлым оглушают по голове.
- Прости....- сказал маг и взяв девушку на руки исчез.Ребята простите меня пожалуйста за то что бросила вас!🥺🥺🥺 У меня было очень мало свободного времени и кучу экзаменов!🥺🥺🥺❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея моих снов!
FanficПолный перезапуск 8 сезона Винкс! Валтор возвращается и узнав о том что Домино возвратилось к жизни нападает на него находясь под контролем трёх древних ведьм! Смогут ли Винкс остановить его? Сможет ли Валтор наконец освободиться из под власти своих...