Прошло 3 месяца. Я переписывалась с друзьями из импровизации, кроме Арса. С Антоном и Серёжкой мы лучшие друзья. С Димой просто друзья. Прошло шоу. Я с ребятами вышла из здания. Посмотрев на погоду я встала в ступор...на улице шёл снег. Я сразу вспомнила наш с Арсом договор.
Я мельком посмотрела в его сторону и увидела ухмылка на его лице.
Я стояла в ступоре. Ребята сели в машину, а Арс подошёл ко мне и вытянул меня из своих мыслей словами.
Арс- А вот и первый снег, пора обещание выполнять.
Я- Чт... - меня прервал резкий поцелуй. Он был настолько нежный, что я не слышала никого. После нехватки воздуха мы отстранились.
Арс- Тепреь обещание выполнено.
Он сел в машину, а ребята помахал мне рукой и уехали.
Вернувшись домой я собирала вещи, так как я улетаю в Китай, город Пекин.
Выложив пару фотографий в инстуMira_Kim:- Лечу в Китай. До новых встреч.
Мама:- Удачного полёта солнце.
Mira_Kim- ответ:- спасибо большое. Привезу талисманчики.
Через пару дней я выложила новое фото.Mira_Kim:- Как же здесь красиво.
Я лежала в телефоне в своём номере. Полетела туда я с подругой. Вдруг мне приходит сообщение.
Арс- Привет.
Я- Привет. Что хотел?
Арс- поинтересоваться как у тебя дела?
Я- Нормально. Всё?
Арс- Нет. Что случилось? Почему ты мне не пишешь?
Я- Ты же сам не хочешь со мной общаться.
Арс- С чего ты это взяла?
Я- Арс, ты ревнуешь меня к каждому столбу, хотя мы даже не пара. Что с тобой?
Арс- Да я люблю тебя.
Я промолчала и больше не отвечала ни на чьи сообщения. Мне звонит Антон.
Я- Алло.
А- Почему не отвечаешь?
Я- Настроения нету, что случилось?
А- Я с девушкой расстался.
Я- Всмысле?
А- Ну вот так.
Я- Блин, я сейчас в Китае. Никак поддержать не могу.
А- В Китае?
Я- Да. Слушай.
А- М?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Импровизация
FanfictionДевушка пошла на шоу импровизация со своей мамой и там случилось чудо...