11

1.1K 38 6
                                    

Мы зашли в кафе. Сели на свободное место. К нам подошёл официант и приняла наши заказы.
Мы сидели, ждали и разговаривали. Принесли наш заказ, кофе и кусочек торта.
А- Тебе нравиться это место?
Я- Ну да, ничего такое. Спокойное и не сильно скучное. А тебе как здесь?
А- Ты прочла мои мысли, я об этом же подумал.
Я- Прикольно.... Я не хотела затрагивать эту тему, но...
А- Ты про мою бывшую девушку?
Я- А, да.
А- Мы с ней дружили очень много. Наши родители общались хорошо, ну и получилось так, что мы начали встречаться. Но потом оказалось, что мы не подходим друг другу.
Я- Вы встречались пять лет и только спустя столько времени, ты понял это.
А- Я давно об этом думал, но никак не решался.
Я- Понятно. Я кстати всё ещё помню машину Матвиенко, Infiniti FX-37. Шикарная машина была, да и цвет бомбезный. Ну да ладно, 4 года прошло.
А- Я гляжу, ты прямо следишь за нами.
Я- Вы мои кумиры, а я ваша ярая фаната шампунь.
А- Да блин, Мира. Ну Т9 виноват, а я невнимательный.
Я- Ну дак...
И тут я резко замолчала. Шаст сидел спиной к выходу и ничего не видел, а я была в гневе.
Я- Гад.
А- Кто?
Я- Не поворачивается прошу. Пускай он уйдёт, я надеюсь он нас не заметил.
Арс- Мирослава, нам нужно поговорить.
А- Она пойдёт говорить только если я буду рядом.
Арс- Защитник нашёлся. Пошли Мира.
Я- Нам нет о чём говорить.
Арс- Прошу.
Я молча встала и мы вышли на улицу.
Я- И о чём же ты хотел поговорить?
Арс- Прости меня пожалуйста. Я поступил как последний подонок, прошу прости меня.
Я- Нет.
Арс- Почему?
Я- Я пыталась до тебя дозвониться. Но ты сказал, что ты на корпоративе и тебе некогда говорить. В тот момент мне было плохо. Я позвонила Антону. Хоть он и был сильно занят, но он остановил свои дела и выслушал меня, а ещё поддержал в такой момент. Всё это время он был рядом со мной и расставались мы лишь расходясь домой. А ты всё это время не пытался встретиться со мной. Я ни разу не видела тебя у себя на пороге, ни разу на работе. А Шаст чуть ли в туалет со мной не ходил, лишь бы я ничего с собой не сделала. Как ты думаешь, как мне с тобой разговаривать после такого поступка?

ИмпровизацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя