12

1K 38 4
                                    

Арс- Я знаю, я идиот. Но я не мог до тебя не дописаться, не дозвониться. Ты меня заблокировала.
Я- Я тебя не...
А- Да Мира, это я его заблокировал с твоего телефона. Я не хотел, чтобы тебе было хуже с его слов. Он тебе мог гадостей наговорить.
Я- Шаст, ты мог бы и меня спросить, надо мне это или нет. Я значит сижу жду от тебя Попов сообщения или звонка, а ты Шастун его заблокировал с моего телефона. Зашибись.
Арс- Прости меня пожалуйста.
А- И меня прости.
Я- Да идите вы все.
Я зашла в кафе забрала свои вещи и пошла домой. Парни пытались меня остановить, но я убежала.
Звонок.
"Тошенька❤️"
Вызов отменён
Я не стала отвечать и просто сбросила звонок.
Дома.
Я пошла в душ. Легла в горячую воду в ванную. Лежала где-то 15-20 минут. Звонок в дверь. Я решила, что подумают меня нет дома. Но звонили и звонили.
Я встала, завернулась в полотенце и начала уже выходить, как в квартиру заходит Антон. Да у него есть ключ, я ему сама их дала.
Я- Что тебе здесь нужно?
А- Солнышко, я волновался. - парень подбежал ко мне и крепко обнял.
Я- Антон, я мокрая.
А- Мне плевать, главное, что с тобой всё хорошо.
И тут я вспомнила, что стою в одном полотенце.
Я- Твою мать.
Когда я выбралась из объятий, моё полотенце зацепилось за куртку Антона. Полотенце упало на пол, а я стояла перед Шастуном голая.
А- Ой.
Он сразу же отвернулся.
Я- Да сука, что сегодня за день.
Я побежала в ванную комнату. За дверью я сказала.
Я- Тош, иди на кухню пожалуйста.
А- А, да хорошо.
Я домылась, оделась и вышла.

Я- Тош, прости пожалуйста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я- Тош, прости пожалуйста.
А- Ничего страшного. Всякое бывает. ☁️Как же она шикарно выглядит. А её фигура. Я её действительно люблю.☁️
Я- Тебе чай или кофе? У меня алкоголь есть.
А- Хороший?
Я- Конечно, я же знаю, что у тебя аллергия на палёный.
А- Верно.
Я налила в стакан алкоголь и села напротив Антона.
А- У тебя есть, что перекусить? Я кушать хочу.
Я- Конечно, гречка есть.
А- Ой, отлично.
Я наложила ему покушать.
Мы посидели ещё немного и пошли спать. Так как Шаст был в нетрезвом состоянии, я его положила в гостевой комнате, а сама пошла к себе.

ИмпровизацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя