Прошло ещё 2 месяца. 1 день до нового года.
Мы заказали несколько салатов, а некоторые готовили сами. 2 часа до нового года. Мы все собрались опять в моей квартире, ведь она у меня большая, да и я сама не против.
Наконец то бой курантов. Мы друг друга поздравляем и дарим подарки. Сидели долго, у меня остался Шастун.
На следующий день мы с ним проснулись поздно, встали, прибрались и сели смотреть фильм. Я сижу, внимательно смотрю фильм и чувствую, как на мою ногу ложится рука. Я посмотрела на Антона. Он смотрит на меня и тянется, чтобы поцеловать. Через мгновение его губы накрывают мои. Я не стала сопротивляться, ведь он мне нравится несколько лет. Но тогда я даже не могла представить, что я буду сидеть в своей квартире и целоваться с Шастуном. Да вообще не думала, что буду с ними общаться.
Я резко села к нему на колени, не отрываясь от поцелуя. Он положил руки на мои ягодицы и легонько сжимал их. Из-за нехватки воздуха мы отстранились.
А- Ты мне нравишься.
Я-Ты мне тоже нравишься.
А- Ты будешь моей девушкой?
Я- Я согласна.
Опять поцелуй, но уже через него почувствовала ,что Антон улыбается. Он встал и понёс меня в спальню. Там мы начали раздевать друг друга. Мгновение и резкая боль внизу живота. Через 30 минут мы закончили и упали на кровать без сил.
Утро. Антон уже встал. Я пошла на кухню попить воды, а там стоял Тоша и готовил завтрак.
Я- Доброе утро дракоша.
А- Доброе утро Мирочка. Будешь кушать?
Я- Конечно.
Я подошла к нему и обняла со спины.
Я- ☁️Я знаю, что парни от этого тащатся.☁️
А- Я тебя люблю.
Я- Я тебя тоже люблю.
А- У меня сегодня съёмки. Поедешь со мной?
Я- Правда?
А- Да, буду снимать "Контакты"
Я- А кто гость?
А- Арс.
Я- Понятно. А когда поедем?
А- Позавтракаем и можем выезжать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Импровизация
FanfictionДевушка пошла на шоу импровизация со своей мамой и там случилось чудо...