Мы стоим на крыше, как вдруг из не откуда появляются мои родители и говорят.
М- Доча, мы рады за тебя, что ты нашла свою любовь.
П- Мы надеемся, что он тебя никогда не бросит и всегда поддержит, но...
М- Тебе нужно туда. Здесь тебе рано появляться.
Молодой человек сразу же испарился. Я поняла, что это иллюзия. Родители ко мне подходят вплотную так, что я стою на краю крыши. Они кладут руки мне на плечи и талкают вниз.
Я падаю в пропасть и кричу, не понимая, что происходит.
------------------------------------------------------------
Я вскакиваю на кровати в холодном поту и в этот момент забегает сонный и перепуганный Антон.
А- Мира, что случилось? - он подбежал ко мне и обнял за плечи.
Я- Мне родители приснились.
А- Золото, я рядом. Не переживай, я тебя люблю и не брошу низачто.
Я- Я тебя тоже люблю. Ой.
А- Всё хорошо, ложись. Тебе нужно обязательно отдохнуть. Я в соседней комнате, если что зови.
Я- Тош.
А- М?
Я- Останься со мной пожалуйста. Не оставляй меня.
А- Хорошо.
Мы легли. Он приобрял меня за талию и уткнулся мне в макушку. Я же уснула, уткнувшись ему в грудь.
Утро, я проснулась первая. Посмотрев на часы, они показывают 7:03.
Я встала, сходила в душ, одела ту же футболку Антона и пошла готовить завтрак на двоих. Вдруг я слышу щелчок открывающейся двери и в проёме я вижу Антона с потрёпаными волосами, который потирал глаза и зевал одновременно.
А- Доброе утро. Почему так рано встала?
Я- Я тебя разбудила? Прости пожалуйста, я не хотела.
А- Что ты, я сам встал почувствовав запах аппетитного завтрака.
Я- Спасибо, иди в душ и кушать.
А- Ты выглядишь намного лучше и бодрее.
Я- Я решила, что моя жизнь продолжается и я должна жить ради родителей и любимых людей в моей жизни, ты в том же числе.
А- Это отлично, я скоро вернусь.
Я- Жду.
Прошло 3 недели. Я похо₽онила родителей, всё это время рядом со мной был Антон. Арс же пытался до меня дозвониться, но у него не получалось.
Антон пригласил меня посидеть в кафе и попить кофейку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Импровизация
FanfictionДевушка пошла на шоу импровизация со своей мамой и там случилось чудо...