9

1.1K 35 3
                                    

Я- Ты самый лучший человек в моей жизни, правда на втором месте. Родители всегда будут на первом.... Мне нужно в душ.
А- Конечно, проходи в ванную, я тебе принесу футболку.
Я- Ты понимаешь меня с первого раза. Ты мой человек.
Я прошла в ванную, мне пришло сообщение, от которого мне стало... больнее?
Арс- Привет. Я тут с такой девушкой познакомился, бомбезная. Не игнорит хотя-бы.
Я прочла, но промолчала.
Арс- Опять огноришь. М-да, ну ты и дура.
В ванную зашёл Антон, он знал, что я ещё не разделась и зашёл спокойно. Выхватил телефон из моих рук, он на моих же глазах заблокировал его и удалил с ним чат. А потом вышел из ванны оставив вещи, достав телефон из своего кармана.
За дверью я слышала как он с ним разговаривает. Приоткрыв немного дверь я слышала, что он говорит...
А- Арс ты долб@аёб?... Да ничего, у неё родители погибли, ей некогда общаться. Мире плохо, а ты придурок, делаешь ей хуже. Урод.... Не передомной извиняйся, конченый. Если она вообще тебя простит, после твоих слов... А потому что она не могла до тебя дозвониться, тебе было важнее сидеть и винцо попивать, а не Мирослава. Я тебя видеть больше не хочу, подлец.
По молчанию я поняла, что звонок завершён. Сняв одежду, я встала под горячии струи воды и просто плакала без звука.
Мне не было больно от кипятка стекающего по моему телу, мне было больно осознавать, что мои родные люди не смогут написать, позвонить или приехать в гости и поговорить. Это был большой удар по моей психике. Приняв душь, я вышла из ванной комнаты и пошла в спальню. ( Я не сказала, что у Антона в моей истории квартира побольше, чем в реальной жизни. У него двушка.)
Я легла на кровать и сразу же уснула. В этот раз мне не снились яркие и весёлые сны, хотя за одну ночь мне может присниться по пять таких снов за раз, а может и больше.
------------------------------------------------------------
Я иду по городу, с парнем под руку. Я не могу понять кто это, но с ним я была счастлива. Мы гуляли, бесились. Вышли на высокое здания, стояли на крыше, как вдруг...

ИмпровизацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя