⛓️1 глава⛓️

50 3 0
                                    

-Урааа!- я завизжала от радости и начала бегать по комнате как сумасшедшая. На мой крик побежали родители пришли родители.

-О господи что с тобой?-Мама начала пристально смотреть на меня.

-Меня приняли в этот ВУЗ!!!-я так сильно это выкрикнула,что аж подумала что весь район теперь знает что меня приняли.

-О мы так рады малышка-мама раскрыла свои руки и я ее обняла а папа похлопал по плечу предавая уверенности.

-Когда уезжаешь?-спросил папа и сел на мою кровать.

-Сегодня в 16:00 самолёт,-я взяла ноутбук в руки и начала рассматривать билеты.

-Тогда тебе нужно собраться,-мама открыла мой шкаф и на нее упала гора вещей.

-Да мам,я сама собирусь,-я подошла к принтеру и начала распечатывать билеты.

-Ну тогда удачи,а мне на работу-папа встал с кровати и обнял меня и вышел из комнаты.

-Я тогда пойду сделаю твой любимый яблочный пирог,-мама тоже покинула комнату и я начала перебирать гору вещей которые упали на пол.

Через часа два я собрала вещи которые мне понадобятся.У меня вышел один чемодан и мой черный кожаный рюкзак.Время близилось к двум и я начала выбирать себе аутфит.Я выбрала серые штаны,белый топ и сверху укороченную белую жилетку.Получилось неплохо,и вдруг я чувствую вкусный запах.Это же яблочный пирог,я быстро побежала на кухню.Уже там меня ждала мама с пирогом и чаем.

-О мам яблочный пирог,спасибо-я взяла кусочек пирога и жадно укасила.

-Это божественно-я начала уплетать пирог на что мама усмехнулась.

Мы поболтали,по пили чай и я посмотрела на время.Время было уже 15:20.

-Ну все мне пора идти,-я подошла к маме и крепко ее обняла.

-Буду ждать от тебя новостей,звони я буду на связи.
-Хорошо,пока-я помахала рукой и покинула этот дом.

Так теперь нужно заказать такси, зайдя в Алису,она начала искать мне такси.Через 10 минут я сидела на такси и смотрела в окно.Сегодня был последний день лета.Всю дорогу я залипала в инстаграме и в тт.
Вот мы приехали я заплатила таксисту и выкатила свой чемодан.Ну теперь самое скучное,пройти регистрацию.Ладно и с этим справлюсь подумала я.Через полчаса пришла моя очередь.Я быстро прошла регистрацию и направилась к самолёту.Там уже я села за свое место,надела свои наушники и заснула.


Вот и первая часть этой истории.
Часть написана Aleeeswwgz

Ты мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя