⛓️4 глава⛓️

29 3 0
                                    

Я мигом выбежала из столовой и побежала в туалет.Уже там я закрыла дверь и пыталась оттереть этот чертовый сок,но все мои действия были напрасны.Через мгновение в туалет постучались.

-Лили ты здесь?-Я узнала переживающий голос Нессы и открыла дверь. -Да,-на мой голос открылась и дверь и я увидела Нессу.

-Ты как,все хорошо?-Подруга начала распрашивать своими вопросами.

-Да,-я уселась на подоконник, вытащила из портфеля коробку сигарет и зажигалку.Я подожгла конец сигареты и закурила.

-Я незнала что ты куришь,-Девушка была удивлена.

-Да иногда бывает и курю,-я вновь сделала затяжку и пошел серый дым.Прошло ещё пять минут и я слезла с подоконника.

-Ладно,я пошла переоденусь-я вышла из туалета а подруга все ещё осталась там.Мою грудь сильно облегал мокрый топ,и все это из за этой дуры.Пока я шла по коридору ко мне пристали парни.

-Классная грудь,Джонс!

-Я бы с тобой зажег, детка! Ты бы кайфанула!

Не успев я ничего ответив,к нам подошёл Мурмайер.Вот его я тут увидеть точно не ожидала.

-Осторожнее, чувак. За такие слова могу и лицо сломать, - любезно предупредил он. - А потом что-нибудь еще.

- Прости-прости, я ничего такого не имел в виду! - замахал руками парень. - Неудачный комплимент

-Что за красотка, Пэйтон?-спросил левый парень

- Моя девушка, - ответил он, уже не просто держа меня за руку, а переплетая свои пальцы с моими.

- Наш Пэйтон нашел подружку! А как же Сиерра?

- В прошлом, - усмехнулся он. - Теперь с ней. Вот так и наш разговор закончился и я повела Пэйтона за угол.

-Эй,может быть не здесь?-спросил он

-Какого черта,Мурмайер!Нафиг ты назвал меня твоей девушкой? Выпендриваться захотел?-по моему голосу можно было понять что я была злая

-Вместо спасибо она меня тут отсчитывает,если что я тебя спас.А то эти парни могли тебе навредить-начал оправдываться парень

-Допустим,чтобы такого момента больше не было!Я спасать меня не надо,сама справлюсь-я уверенной походкой вышла из за угла оставив парня одного со своими мыслями.

Придя в комнату я переоделась в
чёрные джинсы клёш темный топ и чёрную зипку ну и конверсы.
Сев на кровать я решила полистать ленту в инстаграме.

-Лил ты здесь?-В комнату зашла Несса

-Да-я подошла
к шкафу открыв его на меня
посыпались вещи, мда жизнь меня не чему научила

Я услышала назойливый стук в дверь и попросила Нессу открыть дверь.

-Девочки, привет!-незнакомая девушка перешла порог нашей комнаты и я кинула на нее свой оценивающий взгляд-Я принесла
расписание-она положила бумагу на комод и покинула комнату





















Ты мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя