-Через несколько часов мы прилетели.Я спустилась с самолёта,на улице было темно и тихо.Как все таки красив, одинок и безлюден город в три часа ночи. И только пару машин промчатся по большому проспекту, который в дневное, наскучившее мне время, заполняют километровые пробки. Вуз уже закрыт и я решила пойти в отель.Он находился не далеко и я дошла пешком.Через полчаса я уже спала и видела десятый сон.Кровать в отеле была такой мягкой что сразу потянуло на сон.
_1 Сентября_
Утро,из окон пробивался яркий лучик солнца что заставила меня встать.Первым делом я зашла в ванную,сделала все свои процедуры и пошла выбирать себе лук.Сегодня я надела:джинсы клеш,белый топ,шерстяную рубашку.Волосы оставила распущенными.Вышло очень даже хорошо,а обула я классические конверсы.Забрав все вещи с собой я попрощалась с администратором и покинула отель.Теперь осталось добраться до Вуза.Я начала искать здесь такси.Сначало это плохо получалось но потом к счастью подъехала машина.
-Девушка вам куда?-мужчина открыл окно и задал вопрос
-Мне в Южно-Калифорнийский Вуз
-Хорошо,вам помочь с чемоданом?-вежливо спросил он
-Было бы неплохо
Мы загрузили мой чемодан и поехали.Весь путь я рассматривала Лос Анджелес.Люди спешили на работу,мамы и папы отводили детей в школу,открывались разные магазины.Дневной город так отличается от ночного подумала я.Пока я летала в своих мыслях мы уже подъехали.
-Девушка мы приехали,с вас 7$-мужчина остановил машину и повернулся ко мне лицом.
-Ага,сейчас минутку-я достала несколько купюр с рюкзака и передала водителю.
Я самостоятельно выкатила чемодан и закинула на одно плечо свой рюкзак и попрощалась с таксистом.На мой взгляд бросился красивый и большой университет.Боже он больше чем я себе представляла.Через некоторое время я очнулась и зашла в институт.Уже там ко мне подошла женщина в сером костюме.
-Здравствуй я Мария Джонсон.Я заведующая этого здания.Ты как я понимаю Лили Джонс?
-Именно-я начала рассматривать университет внутри
-Хорошо держи-Мисс Джонсон передала мне связки ключей-"240" номер от твоей комнаты,"123"номер от твоего шкафчика.
-Ага хорошо, спасибо-я взяла ключи и пошла в свою комнату.
Через некоторое время я нашла свою комнату.В комнате сидела на вид милая и скромная девушка.Она что то листала в своем телефона,а увидев меня сразу же его убрала.
-О привет,как тебя зовут?-начала разговор брюнетка
-Я Лили...Лили Джонс,-я сделала небрежный пучок,как меня раздражали мои волосы и спросила-А тебя как зовут?
-Я Несса Баррет,пошли сейчас директор уже будет говорить свою речь-она наблюдала за моими действиями
-Хорошо,-мы вышли из комнаты и закрыли дверь.
Спустившись на первый этаж я увидела толпу людей.И уже от туда я услышала крики
-Несса а что там?-я взглядом показала на толпу
-А наверное какая та девушка снова признаётся Мурмайеру в любви-по виду Нессе не было интересно а меня мучило любопытство.
-Пойдем посмотрим?-спросила я
-Ну Окей,-мы подошли к всем стоящим в толпе и я увидела парня и девушку.
-Я тебя люблю!Как ты можешь наплевать на мои чувства?!Я к тебе со всей своей любовью отношусь,а ты?Думаю ты меня тоже любишь!-девушка говорила чуть ли не рыдая.
-И ради этой вы меня позвали?-парень ответил безразлично и посмотрел на нее.
-Смотри я в честь нашего перемирия сделала торт,будешь?-девушка протянула торт с сердечками,а парень взял и кинул этот торт на лицо девушки и тут я не выдержала.
Глава написана
Aleeeswwgz
Хз правильно ли написала ник