⛓️6 глава⛓️

29 2 0
                                    

Что может быть интимнее интима?
Один горячий кофе на двоих.
Когда она без макияжа-несравнима.
А он такой один среди других...

Я лежала в раздумиях кто же всё это подстроил. Как только Мурмаер мне помог мои плохие мысли о нём улетучились.

Время почти семь часов вечера надо собиратся.

Я одела свободные серые спортивные штаны, топ, и чёрное худи.
Собравшийсь я сидела в телефоне листая ленту инстаграмма.

-Тук, тук. Лили я пришел.-за дверью послушался голос в сопровождение стука об древесину.

-Иду, иду.

Я вышла за дверь и Вуолд накинулся с обнимашками. Странно мы знакомы всего нечего, ладно не будем забивать голову ерундой.

-А.. Эм.. Привет-я стояла как вкопанная от удивления у меня аж брови покосились(кто не понял вот )-🤨. Я и слова не могла связать когда он меня обнимал.

-Пошли в кафе?-спросил Джек и не дождавшись моего ответа схватил меня за руку и потащил в кафе.

Мне уже его компания не нравилась так как он не учитывает моё мнение или вообще не недослушивает.

Мы поседели в кофе, поболтали и он вдруг предложил.

-Лили не хочешь кино посмотреть?! -расплатившись за еду он перевеёл взгляд на меня.

-Ну, можно-мы встали и направились к выходу.

-А куда мы идём?- я остановилась. Потому что мы шли по улице где не было магазинов, были только частные дома.

-Мы идём ко мне домой смотреть фильм.-спокойно сказал он продолжает идти.

-У тебя есть дом?

-Да.-кратко ответил он и почему то вздохнул.

-Почему ты там не живёшь?-с удивлением спросила я.

-Далеко идти, а на учёбу надо каждый день не считая выходных.-ответил он всматриваясь куда-то.

-Всё мы пришли.

Мы остановились возле двух этажного дома. Парень буквально затолкал девушку в дом.

-Проходи, чувствуй себя как дома.-сказал парень и ушёл на кухню.

Я прошла в гостиную и села на кожаный диван. Возле дивана стаял маленький стеклянный столик. На котором стоял ноутбук, и пару пустых бутылок от пива.

-Мда ну и соглашайся так пойти погулять -пронеслось у меня в мыслях и тут выходит Джек с двумя чашками чая.

-Что будем смотреть. -спросил он поудобней усаживаясь на диване.

-Я не знаю, что включишь. -я наблюдала за ним он вёл себя как то странно.. Меня это смутило.

Он выбрал фильм. Прошёл примерно час Вуолд повернулся ко мне.

Он положил руку мне на ногу и начал гладить ногу.

-Джек! Убери свои руки от меня. -грозно сказала я на что тот лишь ухмыльнулся и начал надвигаться ко мне.

-Джек я ещё раз повторяю убери свои грязные руки от меня.

Он навис надо мной. Я начала дрыгаться. Коленом я попала прямо ему в пах, он скрутился от боли и застонал.Не теряя время я побежала  к выходу.

Идя по тёмным улицам девушка думала о том что только что её чуть не износиловали. Боязнь и отвращение к мужскому полу точно обеспечено.

                                 *****

Я нашла в себе силы и дошла до вуза.
Открыв дверь свет был выключен а на телефоне горит фонарь.

Посветив на кровать Баррет девушка увидела тело девушки которая мирно посапывает.

В отличии от меня но думаю что я буду очень крепко из-за усталости.

Но для начала надо принять душ. Как то противно после его касаний.




Извините за то что не выпускала проду были некоторые дела.

Ты мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя