⛓️3 глава⛓️

31 3 0
                                    

—Ты кто такой?Как ты смеешь так поступать?Она же любит тебя,у тебя совести совсем нет?Думаешь что король?Нет это совсем не так,ты самовлюблённый нарцисс!-парень перевел свой взгляд на меня.

—А ты кто?Кто ты такая чтобы на меня голос повышать?-парень начал кричать на меня а я на него.На наши крики прибежал директор.

-Что здесь творится?-Сначало прибежал директор а за ним уже и заведующая.

-Лили Джонс!Уже проблемы да?Я забыла вас предупредить, что здесь за каждый косяк вы можете покинуть это здание.И вам Пэйтон Мурмайер лучше быть более дружелюбным,-заведующая начала нас ругать.

-Хорошо я поняла,и надеюсь он тоже понял-все начали расходиться а на последок я кинула на него злой взгляд.

Уже в комнате

-Лили ты знаешь что ты сделала?Ой ой что же тебе теперь будет-девушка вцепилась в свою голову руками.

-И что же я такого сделала?

-Он теперь наверное бросит тебе красную карточку,и все твоя жизнь-ад.

—Несса,что за красная карточка?—я ничего не понимала.

—Если ты обнаружишь у себя красную карточку тогда это значит короли школы бросили тебе вызов.И теперь каждый может с тобой делать что захочет.

—А у тебя была красная карточка?Почему ты так боишься этой карточки?—спросила я разбирая вещи

—У меня была подруга Дженна ей было 17.Ей подкинули эту красную карточку и когда другие одноклассники это увидели начали издеваться над ней.Разбивали телефон,избивали,смеялись.Жизнь ей начало надоедать и некому не сказав она  в канун своего дня рождения она покончила с собой.—Несса заметно погрустела.

—Ясно,—мне тоже после этой истории стало грустно и страх начал обхватывать мое тело—А кто делает эти красочные карточки?

—Красные карточки создают короли школы, и главарь этой банды это Пэйтон Мурмайер.Тот которому ты нахамила,он самый красивый и жестокий их компании.Также в эту банду входит Дилан Хартман,Энтони Ривз,Джейден Хосслер.Их ещё называют F4.(Friends 4)но на них глаз не ложи.Они просто разобьют тебе сердце как той девушке.

—А ты знаешь кто эта девушка?—задала вопрос я.

—Нет здесь учатся 1500 человек.Их невозможно запомнить,ладно давай пойдем на обед?

—Ну Окей,—я взяла свою рюкзак с деньгами и мы покинули комнату.

Пока мы шли в столовую Несса рассказывала про тога как она боится эту банду парней.Но с каждого ее рассказа мне все больше становилось пофиг.Вот мы пришли с столовую и пошли выберать себе обед.Я взяла салат "Айсберг".Пока мы ели,в столовую вошли f4.Все начали кричать и визжать.Что они нашли в этих парнях,вообще не понимаю.Они сели за стол напротив нас.Через некоторое время к Пэйтону подошла девушка.Он что нашептал ей на ухо и она улыбнулась и посмотрела на меня.Хм странно,но я на это не обратила внимание.Прошло ещё пять минут и я доеду свой салат,и ко мне начала подходить та девушка которая подходила к Пэйтону.

–Джонс хочешь освежиться?

–Что те.... –не успев да говорить она выливает на меня противный вишнёвый сок.

И тут же вся столовая начала хохотать и хлопать в ладоши.

–Ты чокнутая?!–крикнула я и побежала в туалет.

Ты мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя