⛓️5 глава⛓️

37 3 2
                                    

Love is a game that two and both can play and both win...

Посмотрев расписание я увидела что у нас завтра физра. Так надо найти спортивную форму я всё равно решила в шкафу убраться.

Примерно через пять минут я нашла её.Это был белый топ и чёрные велосипедки.Форму я сложила в шопер и пошла в душ.

Горячая вода струями бьёт в голову а с головы стекает по телу.Взяв в руки пробирку с гелем для тела, надавив на неё тёплая жидкость оказалась на руке.

Отдохнув в душе я переоделась, легла в кровать и лазила в телефоне.

Отложив телефон я погрузилась в царство Морфея.

Меня разбудил будильник. Я пошла в ванную комнату. Сделав все водные процедуры. Я переоделась в  бежевую рубашку чёрные джинсы клёш и белую зипку. Взяв шопер и накинув портфель на одно плечо я вышла из комнаты и направилась в кабинет в котором у меня пара.

Пресев  за парту к блондинке

–Привет! Я Лили–протинув руку для знакомства она ответила взаимностью.

–Приветик! Я Райли.–ответила она и в туже минуту зашёл препод, и начал читать лекцию.

Пара прошла достаточно быстро. Второй парой у нас с Райли была физра. Мы пришли в раздевалку.

–Лил, может сходим в столовую за водой?–с надёждой посмотрела она на меня.

–Хорошо, только быстро.–мы пошли в столовую осталось 3 минуты до звонка.

Купив воды мы побежали в раздевалку. Я начала переодеваться одев топ. Я хотела одеть велосипедки но увидела дырку на попе и она была очень большая. Как только я хотела одеть обратно джинсы но я положила их на лавочку которая была намазана клеем. И как на зло Райли уже ушла в спорт зал.
Я седела на лавочке, и думала что мне делать и вообще кто это подстроил. Вдруг кто-то открывает дверь и заходит Мурмайер.И тут же я накидываюсь на него.

–Это ты всё подстроил? Что я тебе сделала?–кричала я на него но он не проронив слова снимает с себя худи и отдаёт мне.

–Убери я не надену!–парень сурово посмотрел и начал подходить.

–А что ты пойдёшь по коридору в трусах?–говорил он надевая на меня худи.

–Спасибо–тихо буркнула я себе под нос и стала собирать испорченные вещи.

–Отроботаешь) кстати зачётная жопа Джонс! –он ухмыльнулся и ушёл.

–Чёрт–я только что поняла что когда я наклоняюсь то видно зад.Так ладно надеюсь он не расскажет это всему вузу.

Я вышла с раздевалки и пошла в комнату как только я хотела открыть дверь, меня окликнули.

-Лили подожди. –ко мне подошёл высокий блондин.

–Привет я Джек Вуолд.–с улыбкой произнёс он.

–А.. Эм. Ты что-то хотел?–спросила я открывая дверь.

–Да. Может сходим погулять?

–Мы с тобой знакомы от силы минуты три а ты уже предлагаешь мне гулять?

–Ну вот как-раз узнаем друг-друга получше в 19 вечера зайду за тобой. Удачи. –оголив клыки он ушёл.

–Бред какой-то. Просто поставил меня перед фактом. –бурчала я себе под нос. И нервно пыталась открыть дверь.

Тут откуда не возьмись появился Пэйтон.

–Эх Лили за тобой парени бегают а ты бурчишь на них. Он подошёл сзади обнял за талию.

–Ээ Мурмайер руки убрал–он лишь перевернул мне к себе лицом. И начал рассматривать моё лицо. Заострив взгляд на губах он вцепилась в мои губы.

Через поцелуй я начала его бить по груди. И он отстранился.

–Мурмайер ты дурак?!–я начала на него орать но он лишь стаял и улыбался своей фирменной тупой улыбкой.

–Худи можешь себе оставить оно тебе больше идёт.–подмигнув он ушёл оставив меня одну на ядине  с шоком. Вы бы видели мои глаза.


Ты мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя