Ещё раз приветствую Тебя, дорогой мой друг. Вижу, тебя действительно заинтересовала моя книга? Рада.
Здесь, в этой главе я расскажу тебе немного подробнее про то, что именно Тебя ждёт в дальнейшем. Ты можешь пропустить эту главу, но могут возникнуть вопросы в процессе.Итак, в данной книге могут присутствовать:
Хэдканоны; ООС.
Я могу немного не попадать в характеры самих персонажей, уж прости..Так же спешу сообщить, что здесь:
1. Чарльз является одним из работников Bon's Burgers, а так же хороший знакомый семьи Уолтенов. Его можно описать, как ненадёжного, уверенного в себе человека, понимающий и честный с близкими ему людьми. Вместе с Сьюзан работает инженером, а так же руководителем небольшой группы работников.2. Все аниматроники участвуют здесь без душ умерших внутри них. Разумные роботы, проще говоря.
3. На момент событий Феликс в разводе, а Софи не встречается с Дженни.
4. Романтических отношений с Эддом и Молли не будет, только семейные теплые взаимоотношения. Хотя, если Ты желаешь, могу иногда писать подобное, но ребятам будет по 16-18 лет.
5. Уолтены женаты. В редких случаях могу писать про них, как про совершенно не связанных друг с другом персонажей, только попроси.
6. Действия происходят до аварии, соответственно.
7. Т/И - девушка.
Так же попрошу скинуть пару идей для реакций сюда. Столы заказов будут, но думаю, лучше будет сделать это сейчас, чтобы их было меньше и я смогла писать больше реакций, нежели чего-то другого.
Попрошу не скидывать такие идеи, как:
• "Т/И демон/бог/Неко/вампир/гот и т.д."
• "У Т/И крупные формы/хвост и уши и т.п."
• 18+ идеи.
Заранее большое спасибо.Не имею права больше задерживать, приятного прочтения! ;;
☉ ------------ ☉
268 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
;; The Walten files: reactions
FanfictionДоброго времени суток, дорогой читатель! Это моя самая первая книга на Wattpad'e, поэтому если есть недостатки - лучше пиши. Как видишь, я пишу реакции по VHS...