Доброго Тебе времени суток! Сегодня, как я и говорила, публикую сюда первый фанфик. Я давно не писала что-то подобное, поэтому могут быть ошибки. Надеюсь, Тебе понравится, приятное прочтения.
✿
Острые, как иглы верхушки деревьев, качаясь, наблюдали за свинцовым солнышком, которое уже
готовилось к своему уходу. Город начинал тихо, совсем неспеша готовится ко сну: люди устало шагали домой, кто-то громко заводил машины, быстро проезжая и одаривая проходящих лёгким, но грязным ветерком. Дети смеялись, идя со старшими под руку, рассказывая, как прошел день в школе, или детском саду, задавая смешные для родителей вопросы, на которые те не спешили отвечать, формулируя ответ у себя в голове.
Женские ноги стремительно шагали вперёд, заставляя некоторых прохожих оглядываться на их обладателя. Вот навстречу побежал какой-то мужчина в строгом костюме, явно торопясь на важную встречу, почти сбивает нашего героя и, извиняясь, начинает бежать ещё быстрее. Думать о чем-то своём не получалось - отвлекали радостные детские возгласы, которые время от времени бегали рядом, или же были настолько громкими, что даже за пару метров их было отчётливо слышно.Пройдя через все "испытания", замёрзшие руки давят на дверной звонок, говоря о своём присутствии на пороге скромного, приятного глазу дома. Но ни через минут, ни через две никакого ответа не последовало. Всё внимание переключилось на зелёный сад, в котором то там, то тут росли яркие ароматные цветы и молодые деревья, залитый слабым жёлтым цветом. Учуяв лёгкий запах хвои и слыша редкое чириканье, хотелось оставить дом в покое и зайти прямо вглубь природной тиши.
Но вот послышались торопливые шаги в коридоре, а уже через минуту за дверью красовалась высокая фигура девушки.
– Ох, Т/И! - Подкрашенные губы расплывались в яркой улыбке, а глаза восторженно глядели в Твои.
– Рози, привет, - Твои руки сами потянулись к телу напротив, обвивая шею Уолтен.
– С какими судьбами, моя родная? - Донеслось после недолгих и теплых объятий. Розмари не ждала никого в это время, поэтому Твой визит стал для неё сильной неожиданностью.
– Просто захотелось придти к своей лучшей подруге. Можно ведь?
– Ты же знаешь, Т/И, мои двери всегда открыты для тебя, - девушка нехотя убрала руки с Твоей спины, освобождая Тебе вход внутрь дома. – Проходи, не стесняйся. Правда, я ничего не приготовила... Я не знала, что ты придёшь.
– Ничего-ничего. Да и, я всё равно ненадолго, - Вздыхаешь Ты, разуваясь и снимая с себя лёгкий шарф с головным убором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
;; The Walten files: reactions
FanfictionДоброго времени суток, дорогой читатель! Это моя самая первая книга на Wattpad'e, поэтому если есть недостатки - лучше пиши. Как видишь, я пишу реакции по VHS...