Приветствую, дорогой читатель! Сегодня мне приспичило написать реакцию персонажей "The Walten Files" на Тебя в одной из их вещей.
Приятного прочтения!✿
Jack Walten.
Blazer.
Вот уже как месяц Ты работаешь в Bon's Burgers. И если вначале Тебе было интересно, хотелось знать больше о всех секретах компании и её сотрудниках, узнать всё прошлое и будущее, то в последующие дни Ты уже начинала привыкать к месту. Они становились всё длиннее и длиннее, а интерес к работе и вовсе пропадал.
В один из таких дней, под вечер в свой кабинет Тебя позвал сам Джек Уолтен, дабы обсудить какой-то важный момент. Но придя на место назначения Ты заметила лишь пустующее кресло, на котором красовался серый глаженный пиджак мужчины. Не придавая этому никакого значения, Ты села за убранное рабочее место одного из основателей, ожидая того.
Проходит минута, пять, десять... В прочем, Тебе в первые минуты стало скучно. После неудачных попыток занять себя хоть чем-то, Ты решаешь надеть манящий Тебя пиджак. Ну а что? Все равно надвигался вечер, начинало холодать, так-то.
Поэтому, как только ты зарылась в прохладный пиджак, на размер чуть больше Твоего, по главному закону подлости, именно в этот момент Джек зашёл в кабинет, уставившись в только что распечатанные документы.
- Прошу прощения, нужно было... Т/И, хватит дурачиться.
- Мне холодно.
- Ладно-ладно, только потом верни. Так вот, зачем я тебя звал...
-
О, нет, мужчине было не всё равно, как можно было подумать. Его умиляло то, как на Тебе сидел его пиджак. Всю вашу беседу он наблюдал за тем, как Ты сидела, скрестив руки у себя на груди в его одежде, которая даже в этой позе не касалась Твоих плеч от слова "совсем", что того крайне забавляло.✿
Rosemary Walten.
Skirt.
Однажды, одним теплым летним днём Ты шла помогать Розмари относить вещи в прачечную, ибо их набралось слишком много, хотя, казалось бы, прошла всего лишь неделя.
Придя в уже родной для Тебя дом и тепло приветствовавшись с его хозяйкой, Ты зашла внутрь.
Твои ноги, уже запомнившие карту дома от уголка до уголка, приносят Тебя в гостиную, где взгляд сразу падает на разложенные по нескольким стопкам вещи, каждая из которых принадлежал одному из членов этой замечательной семьи.
Во втором столбце, который явно принадлежал Розмари, на самом верху лежала её любимая юбка бордового цвета.
Поняв, что в комнате Ты находишься одна, пока Розмари громко ищет что-то в ванне, и смело решаешь приложить вещь к своему телу, дабы взглянуть, подходит ли она Тебе, либо же нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
;; The Walten files: reactions
FanfictionДоброго времени суток, дорогой читатель! Это моя самая первая книга на Wattpad'e, поэтому если есть недостатки - лучше пиши. Как видишь, я пишу реакции по VHS...