;; 5.2. Одежда.

222 8 4
                                    

Хей-хей, дорогой мой друг!
Наконец я дописала вторую часть к реакции персонажей "The Walten Files" на Тебя в одной из их вещей.
Приятного прочтения!

Charles.
Tie.
Новый день. День, когда Ты вновь, крутясь на новом кресле в своём кабинете, пыталась найти новое занятие, заранее освободясь от назначенных. Перепробовав почти всё, начиная от проверки каких-либо просроченных заданий до метания скомканных листов бумаги с одного конца офиса в мусорную корзину до другого, Ты решаешь дойти до своего старого знакомого - Брайана.
Однако, придя к месту назначения, оказалось, что Стеллса ещё не было в заведении, хотя тот обещал прийти уже как час назад. Зная, что тот вряд ли придёт в ближайшие пять минут, Ты направляешься в кабинет Феликса, дабы попросить дать новые задания, либо же, в удачном случае, отпроситься пораньше.
Но, пройдя всего пару шагов, Ты замечаешь лежащий на полу черный галстук. Оглянувшись и поняв, что рядом никого нет, Ты надеваешь регат на свою шею. Интерес и скука вновь овладели Тобой.
– Кто-нибудь видел мой галстук? Нет?! - Слышишь Ты знакомый грубый голос из-за дверей.
Понимая, что сейчас может быть, Ты стараешься как можно быстрее снять вещь, ища пальцами застёжку.
– Ещё раз: кто-нибудь видел... - Усталые глаза Чарльза встречают пропажу, красующуюся на Твоей шее. - ...Галстук. Тебе никогда не говорили, что чужие вещи брать нельзя, или что?
– Да, извиняюсь, просто подумала, что это мой.. - Найдя качественное оправдание, Ты наконец снимаешь галстук, отдав его хозяину.
– Ладно, это я должен извиниться, что так наехал.. - Мужчина быстро цепляет галстук на шею, уходя по своим делам, не забыв перед этим поблагодарить Тебя.

Чарльз, после того, как окончательно отошёл от долгих поисков своего регата, мысленно отметил, что галстук отлично подошёл к Тебе. Ничего более, увы.

Susan Woodings.
Work suit.
Перенесёмся уже в те времена, когда Тебя обучала всем тонкостям Bon's Burgers именно Сьюзан - главный инженер всея BSI. Когда дни казались Тебе интересными и про скуку Ты совсем не знала...

Вудингс после того, как рассказала про основную работу, приступила обучать Тебя всему тому, что сама знала в области инженерии, зная, что в дальнейшем Тебе она ещё понадобится.
– Так, первое, что тебе понадобится - это твой рабочий костюм. И, как я понимаю, у тебя его нет... - Оглядывая Тебя с ног до головы, девушка встала прямо перед шкафчиком, быстро достав оттуда свой старый комбинезон.
Вручив Тебе в руки помятую и уже чем-то загрязнённую одежду, Сьюзан внимательно смотрела за тем, как Ты копошишься в длинных спутанных рукавах.
– Ну, извини, я не знала, что ты придёшь сюда, - Оправдывала себя Вудингс, позже отвернувшись, начав искать нужные вещи.
– Я... Всё, - Подвернув последний рукав заявила Ты.
– Ага, секунду... - Девушка неспеша повернулась лицом к Тебе. - ...Отлично, приступим.
Сложно было не услышать в её последних словах смешок, который она старалась сдерживать ещё весь день.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

;; The Walten files: reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя