;; 2. Bon's Burgers.

325 16 10
                                    

Пред-история:
Джек Уолтен за одним из ужинов вместе с Тобой и всей его семьёй решился предложить Тебе работать в бургерной - Bon's Burgers! А Тебе, всё же, деньги то нужны, не за чужой счёт же жить.. недолго думая, Ты согласилась.

Jack Walten.
– Правда? Я очень рад это слышать, Т/И! Спасибо, спасибо большое! - Мужчина крепко обнял тебя, похлопывая по спине от радости, широко и искренне улыбаясь.

Джек очень рад Твоему согласию. Все же, новые люди - всегда хорошо. А ведь когда-то он сомневался, что Ты согласишься..

Rosemary Walten.

– Ох, Т/И, я очень рада за тебя! - Счастливый взгляд Рози медленно перенёсся с Тебя на своего мужа. - Следи только за ней, не дай бог с ней что-то случится, - Усмехнулась она следом.

Уолтен рада за Тебя. Правда. Наверняка она будет чаще ходить навещать Тебя и отправлять к Тебе Эдда и Молли..

Sophie Walten.
– Вау, поздравляю. Если хочешь, я могу помочь освоиться там. Зови, если понадоблюсь.

Софи правда помогла Тебе освоиться в бургерной своего отца, а так же познакомила с некоторыми работниками. Иногда приходит после долгого и тяжёлого дня, дабы отдохнуть и встретиться с Тобой.

Edd and Molly Walten.
– Т/И, Т/И, пошли посмотрим шоу! Мы с Ракетой и Эддом уже готовы! Пошли, пошли, пошли! - Молли, прыгая от радости, дёргала Тебя за рукав.
– Молли, успокойся, потом посмотрим, Т/И же устала. Давай лучше я пойду с тобой, а Т/И отдохнёт, - Успокаивал ее Эдд.

Дети рады видеть Тебя в их любимом заведении. Ты присматриваешь за ними, а они уходят только с Тобой.

Felix Kranken.
– Да, я был прав. Т/И правда хорошая девушка, и довольно неплохой работник. Я был рад познакомиться с ней лично, думаю, это взаимно.

Кранкен рад Тебе. Сейчас Твой график не такой плотный, но даже этого хватило для того, чтобы Феликс удостоверился в своих словах.

Charles.
– Да, она и правда хорошая девочка. Я пересекался с ней в коридоре, даже удалось пообщаться с ней. Да, помог даже пару раз.

Мужчина был рад пополнению, но, честно говоря, ему не очень понравилось помогать Тебе. Возможно, у него были свои дела, кто знает.

;; The Walten files: reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя