Приветствую Тебя снова! Сегодня Ты увидишь реакцию персонажей "The Walten Files" на то, что Ты - схватываешь всё на лету, т.е. - быстро всё понимаешь, осваиваешь.
Автор идеи: 0__Milka__0
✿Jack Walten.
- Так, ты точно всё поняла? Работать у нас не так просто, как ты думаешь.
- Давно как. Можно мне наконец-то приступать к работе? - Устало повторяешь Ты, будто в сотый раз.
- Замечательно. Давай, я верю, у тебя получится.
-
Мужчина серьёзен по отношению к работе. Для него главное - хороший, качественный результат. Сейчас же, когда Ты начала работать в Bon's Burgers, он возлагает все надежды на Тебя и иногда поражается тому, как быстро, а главное правильно Ты справляешься с теми или иными задачами.✿
Rosemary Walten.
- Ох, Т/И, я рада, что ты так быстро освоилась! - Женщина обняла Тебя, будто свое собственное дитя. - Как тебе? Сильная нагрузка? Тебе нравится?
-
Рози очень рада, что Ты быстро поняла, что к чему и кто к кому, поэтому поводов для переживаний у нее совсем не было.✿
Sophie Walten.
- Хей, тебе точно не нужна помощь? - Девушка осторожно подошла к Тебе, рассматривая то, что именно Ты делала.
- Точно-точно.. но всё равно спасибо, что пришла! - Поворачиваясь к Уолтен заявила Ты.
-
Софи верит Тебе. Верит, что Ты окончательно освоилась и разобралась во всём, поэтому лишь изредка предлагает Тебе помощь.✿
Edd and Molly Walten.
- А я говорила, что Т/И - молодец! - Уперев руки в бока гордо сказала Молли.
- Пф, я даже и не сомневался в этом, - Пожимая плечами подхватил старший брат.
-
Дети любили и верили в Тебя, поэтому "даже не сомневались" в Твоих способностях. Иногда прибегали к Тебе на работу, дабы понаблюдать за процессом, а иногда даже просили научить их чему-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
;; The Walten files: reactions
FanfictionДоброго времени суток, дорогой читатель! Это моя самая первая книга на Wattpad'e, поэтому если есть недостатки - лучше пиши. Как видишь, я пишу реакции по VHS...