1 Глава

2.7K 73 2
                                    

Ты идёшь под дождем вся промокшая с подтёкшей тушью от слёз. Вы можете задаться вопросом что случилось я вам сейчас розкажу.
*Пару часов назад*
-Милый привет я дома!-говоришь ты заходя в квартиру. Вы с твои парнем Чонхвой жили вместе уже пол года.
-О Т/И ты здесь? Отлично проходи нам надо с тобой серьезно поговорить- говорит он не много грубоватым тоном.
-Что-то случилось?- Спрашиваешь ты
-Садись я тебе всё расскажу. Вообщем я тебе изменил.
-Ты...т..ы..мне... изменил?
-Да я тебе изменял последние 2 месяца
-Тоесть то что мы встречались 2 года это просто для тебя какая-то шутка?
-Скажу честно я с тобой встречался только из-за жалости
-Тоесть ты меня никогда не любил?- слёзы стали скатываться по щекам. Ты очень любила Чонхву.
-Да. Твои вещи я уже собрал можешь уходить
Ты забрала вещи и ушла ты жила в квартире Чонхвы.
Ты идёшь одна по ночному дождливому Сеулу с чемоданом в руках. Ты не знаешь куда тебе идти так как родители живут в другой стране и ты от них уехала что бы исполнить мечту. Ты хотела стать айдолом и стажировалась в JYP Entertainment. Родители тебя поддерживали в этом направлении. Правда в начале они не хотели тебя отпускать в другую страну но они согласились.
И вот ты идёшь одна по Сеулу и вспоминала все хорошие моменты с Чонхвой. Ты его очень любила и думала что он тебе тоже но как оказалось нет. Ты идёшь и вспоминаешь как знакомила его со своими друзьями из JYP Entertainment. Когда ты только пришла в JYP то ты была совсем одна но ребята из Стрей Кидс помогли тебе освоиться и много чему научили они все были для тебя как старшие братья.
Ты вспомнила про ребят и решила позвонить им и попроситься переночевать так как идти тебе было просто некуда. Ты им звонишь. 
-Ало, Чан привет
-Привет Т/Ишка)
-Слушай, у меня кое-что случилось...
-Да, что такое?
-Вообщем меня бросил парень
-Так ладно только не расстраивайся из-за него. Мы сейчас тебе вызовим такси и ты приедешь к нам. Хорошо?
-Да, спасибо большое
Приехало такси и ты села в него и поехала к ребятам.




Всем привет! Это моя первая работа поэтому не будьте слишком строгими. Надеюсь она получиться не плохой). Простите за ошибки если что русский не мой родной язык. Спасибо Вам если вы прочитали эту главу надеюсь она Вам понравилась)

Всё началось с измены Место, где живут истории. Откройте их для себя