Джисон сидит на диване и смотрит новости. Он не просто смотрит новости, а ищет вдохновение.
Может быть, обычно люди ищут его, гуляя по красивым местам, наблюдая за окружающими их людьми или природой, запоминая интересные личности и события...Ладно. Забудьте об этом. Джисон понятия не имеет, как люди обычно ищут вдохновение. Он, например, смотрит новости. Для него наблюдение за чужой жизнью. Ах, стойте. Не будем использовать такое выражение. Будем говорить "наблюдение за жизнью города". Да. По его мнению это звучит куда более поэтично. Хорошо, ему виднее. Джисон так-то обходится и без вдохновения, оно ему и не нужно, чтобы рисовать и писать. Он занимается писательством. И у него него есть один роман в двух томах и несколько манхв. Но в комиксах он как-то более опытен. И ему кажется, что они выходят интереснее, красочнее и реалистичнее. Когда он выпустил свой первый роман, то тот пользовался, на удивление, большой популярностью. Так что он решил написать манхву на его основе, поэтому, на данный момент, ему вдохновение ни к чему, но настроения творить нет. И он опять сегодня поссорился с официантом из кафе, в которое он ходит уже месяца полтора. Что тоже повлияло на его настроение. Наверное, можно догадаться, что и знакомы они с официантом эти полтора месяца.
Может быть, Хан смотрит новости просто по привычке, а не для того чтобы вдохновиться. Да и настроение Джисону поднимает только чашка горячего чая и... Упс. Хороших новостей нет.
—Прошлой ночью из психиатрической клиники A сбежал пациент...—человек на портрете кажется знакомым.
Поближе.
Джисон суживает глаза, приближаясь к экрану, чтобы хорошо рассмотреть фотографию беглеца не то, чтобы он близорукий, просто часто может ошибиться. Не редко на улице можно увидеть похожих людей. Хан всматривается, хорошенько фокусируя взгляд на лице. А позже переводит его на имя и дату рождения. Он не ошибся. Это тот самый Хёнджин.Хван Хёнджин учился в той же группе что и Джисон. Обычно они не часто контактировали, но произошёл один инцидент. Тогда Хвана пыталась бросить уже бывшая, на тот момент, девушка, но он был настырным. Хан до сих пор жалеет, что проходил мимо. А как он не мог с ними столкнуться, когда те стояли посреди дороги? В это время он подходил, казалось, к ним, хоть и совсем мимо, а девушка заметила его.
—Джисон-и, дорогой, почему ты так долго?
А Хан стоял в ступоре, не зная помочь бедняге или же разоблачить ложь, совершенно не желая знать, от куда ей известно его имя. К сожалению, Хёнджин был не терпеливым парнем. Он пнул рядом лежащий камень и с криком "Шлюха!" покинул их. С того момента прошло два дня, когда Хван подошёл к нему.
—Ты либо бросаешь её, либо я просто тебя убиваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливое начало после несчастного конца
FanfictionДжисон считал, что то был ужасный конец его жизни, но кто же знал, что это лишь только её прекрасное начало? История не моя, но автор разрешил выложить. Всем приятного чтения)