№7

68 8 0
                                    

Что ж...
Сначала Минхо нужно разобраться с тем, кто он в этом мире, кто ему друг Джисона, есть ли здесь Джисон, и кем он является. Интересно, они знакомы? Что на счёт его семьи? Какой вопрос стоит задать, чтобы проверить?

—Мама... —Минхо произнёс первое слово и теперь не понимает, что говорить дальше.
—Твоя мама на работе,—сказал тот, допивая чай,—Ты, кстати, хорошо начал эту тему, если бы ты правда умер, что бы она сказала, придя с работы, уверен, у неё был бы инсульт.
—Но ведь я не умер.
—Ещё бы ты умер!
—А.. Папа...
—....—парень посмотрел на Ли странным взглядом. —Что тебе снилось? Кошмар?
—Что?
—О каком отце идёт речь?
—О... моём?
—Тебе приснилось.
—Что приснилось?
—Папа тебе приснился. Или мне нужно тебе напомнить, что у тебя нет никакого папы?
—....—ну, это лучше, чем родители неадекваты? Самого ужасного, чего мог бояться Минхо, не произошло. —Да, я знаю. —ничего он не знает.
—Я уже представлял эту сцену: "Чанбин, как ты мог, я тебе доверила его! Бла-бла... Мой сыночек таким молодым был!"—говорил эм.. Чанбин писклявым голосом. Кажется, он до сих пор не отошёл.

Тут слышится мелодия вызова чьего-то телефона.
—Э-эм, Чанбин, тебе звонят? — Минхо посмотрел на лежащий на столе телефон. Бин тоже взглянул на него и взял в руки, чтобы ответить.
—Алло?
—Чанбин, почему Минхо не отвечает на мой звонок? —звонила мама первоначального Минхо.
—Не отвечает? Кажется, его телефон в другой комнате, и он не слышал.
—Хорошо, тогда есть ещё вопрос. Вы сейчас где?
—Дома. А что?
—А ничего! Почему вы всё ещё не в школе?!
—В школе?.. Э-эм, случилось кое-что...
—Значит так! Если вы не придёте ко второму уроку, я приду домой вечером, и вам мало не покажется, всё ясно?!
—Да...
—Смотрите у меня! —на этом месте и сбросили вызов.
—Минхо, мы это, в школу опоздали. —сказал Чанбин, положив телефон обратно, но, заметив, что Ли завис, помахал ладонью пред его лицом, позвав: —Минхо-о?
—....

В школу? Нет. Не-е-ет! Минхо не хочет! Только не школа! Он закончил школу с таким трудом и два курса в университете не для того, чтобы вернутся обратно!
Но делать нечего.
Поэтому Ли, проклиная всё и вся в этом и не только мире, ползёт в "свою" комнату, берёт единственный там портфель и со скоростью черепахи идёт к выходу из квартиры.
—А какой у нас первый, точнее второй, урок?...
—Химия... —чуть подумав, со стоном отвечает Чанбин.
Химия... Какая к черту химия? Минхо из химии помнит только формулу воды. Он даже забыл таблицу с элементами, как она там хоть называется? Хотя он её и не знал никогда. Да он даже таблицу умножения не помнит, что уж говорить об этом.
—А второй?
—Геометрия...

Счастливое начало после несчастного концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя