—Какой, блять, пидор это сделал?! —Хан уже хотел было продолжить и дальше изливать свои эмоции "собеседнику", но понял, что и кому он сказал, лишь когда поднял глаза на двоих людей напротив. Он застыл, уставившись на них. Он не понимает, как ему дальше поступить и что говорить.
Минхо и Чанбин смотрят на Джисона в ответ, думая, не ошиблись ли они человеком?
Да вроде бы нет. Выглядит, как Хан Джисон. Похож на белку, как Хан Джисон. Звучит как... М-м. Ладно, они понятия не имеют, как звучит голос Хана. А этот говорить умеет. Вот только не ясно, это Джисон научился говорить или это кто-то другой, кто-то вроде Хан Джисона, но при этом ещё и говорит? У него есть брат близнец? Который ещё и матерится? Вот это сюрприз.И так, вашему вниманию, сцена из какой-нибудь комедии: три человека глядят друг на друга большими круглыми глазами, хотя они, на секундочку, азиаты.
Если бы это был какой-нибудь смешной видеоролик, то у них на лбах был бы виден значок загрузки.
Но Хану не до смеха, вообще, когда он встречается взглядом с Ли. Почему это чувство точно такое же, как и тогда, когда он смотрел в глаза своего... Эм... В глаза Минхо его мира?
Джисон опять теряет дар речи, пульс и дыхание учащаются, голова начинает гудеть, он опускает взгляд, когда его глаза становятся влажными...
Тут вбегает Феликс:
—Джисон, что слу... —и здесь он сам отвечает на свой же, не до конца озвученный вопрос, так как понимает, что происходит, хоть и не совсем точно.
И только в этот момент Джисон и другие двое приходят в себя. Братья посмотрели на Феликса с явным вопросом в глазах, но тот просто игнорировал их, смотря на мокрого друга и думая, нет ли у него что-то что можно переодеть, но потом просто забивает на это и решает позже позвонить Хёнджину.
Ли увидел выражение лица Хана и понял, что им уже пора. Он взял Джисона за руку и вывел из туалета, оставив тех размышлять, правильно ли они всё таки расслышали Хана.
Спустя время, Джисон умыл лицо в туалете на другом этаже под обеспокоенным взглядом Феликса.
—Я позвонил Хёнджину и попросил привезти тебе одежду, не будешь ведь ты в мокром ходить.—говорил Ли, что-то делая с телефоном.
—И как ты ему это объяснил?—спросил Хан, подняв бровь.
—Ну... —ответил тот, пожав плечами. —Просто сказал, что в туалете трубу прорвало.—Джисон бы похлопал, но сил нет.
—Он хоть поверил в эту чушь?
—Не знаю, он сказал: "Угу, я понял" и всё.
—... —тот посмотрел на него с каменным выражением лица, а потом сказал:
—Угу, я понял.
Феликс на эти кривляния лишь закатил глаза.
—С тобой всё нормально?
—А что должно быть не нормально?
—Ты смотрел на них таким взглядом...
—Каким?
—Каким всегда смотрел.
—... —он кивнул. —М-м. Я так и думал.
—... Эм... Я слышал маты... Это же был ты?
—.... Наверное... Тебе показалось.
—... —угу, я понял.—Я пойду и встречу Хёна.
—Иди уже.
—Знал бы я, что ты такой грубый в речи... —шептал Ли, подходя к выходу.
—Что?
—Ничего, уже ухожу.
Феликс вышел из туалета, а позже пришёл с пакетом в руке.
—Вот твоя одежда. —он передал пакет Джисону.
—Спасибо.
Хан переоделся, и они вышли. Но как только они завернули за угол, то встретили их:
—Ого, а мы как раз вас искали. —сказал Минхо, подходя к ним с этой улыбкой, которую так ненавидит и любит Джисон. —Я так соскучился за этот месяц по тебе, Хан~и.
—Засунь своё "соскучился" себе в задницу. —ответил тот, пытаясь обойти их, но как их обойти, если треть прохода блокирует Минхо, а две трети Чанбин?
—На самом деле, ожидалось, что с голосом ты будешь мямлей, но оказалось, что ты остр на язык. Хотя так даже интереснее. —сказал Минхо, облокотившись о стену, пытаясь коснуться лица Хана, но тот отдёрнул голову.
—Сочту за комплимент. Благодарю. —поклонился Хан ниже пояса.
—М-м, какие манеры. —улыбнулся Ли. —Оказывается, что вы ещё и такой воспитанный, молодой человек.
—Ну, что вы? Я сейчас раскраснеюсь. —"смутился" Джисон, закрыв пол-лица ладонями.
—Думаю, вам подойдёт красный цвет.
—Ох, а вы льстец.
Феликс и Чанбин наблюдают за этим и ничего не понимают. Что происходит? Они заигрывают друг с другом? Или им кажется? А когда Хан стал таким смелым? И почему Минхо выглядит так, как будто он получает удовольствие от этой "игры"? Так много вопросов. И никаких ответов..
—Ну, такому красавчику грех не польстить.
—Да, я знаю. —махнул рукой Джисон. —Не могу удержаться от этого, когда смотрю на своё отражение.
—Ох. Вы слишком самовлюблённый.
—Разве любить себя - преступление?
—Какие умные нынче белки.
—Кто тут белка, а!?
—Ну начинается белячий писк. —закатил глаза Ли и показушно заткнул уши.
—Сам белка! Ублюдок!
—А все белки так мило бесятся? —он ущипнул того за щёку.
—Р-р-р! —Джисон шлёпнул по руке Ли, убрав её со своего лица, у него уже заканчивается терпение.
—Белки и рычать умеют?—Минхо кладёт руку на сердце (кто-нибудь, скажите ему, что сердце слева), у него аж глаза округлились от "удивления". Тут Хан не выдержал и ударил Ли куда-то то-ли в грудь то-ли в живот. —Ай, как больно! —как уже было сказано, он не обладает особой силой, и удар у него получился не слишком болезненным.
Но эта белка такая милая, как же ей не подыграть?
Поэтому Минхо хватается за место, которое тот "ударил", и ноет о "невыносимой" боли. Скатываясь по стене, он делает жалкое выражение лица и трёт тот самый пострадавший живот.
—В жопу со своей белой иди! —сказал Хан на последок. Он схватил за руку Феликса, у которого над головой всё ещё летали вопросительные знаки, и ушёл с чувством победы и превосходства.Минхо же провожал его взглядом, полным звёзд, аж забыв встать с пола, кажется он даже не моргал. Чанбин смотрел на это и думал, не потерял ли он брата? Он подошёл к Ли, поднял с пола, и, видя, что он всё ещё смотрел туда, где исчезли Джисон с Феликсом, встряхнул его.
—Эй! Давай, это, приходи в себя, что ли!
—Что? —наконец-то Ли Минхо соизволил посмотреть на своего Чанбина.
—Только не говори, что ты влюбился, просто потому что он нагрубил тебе. Тем более, он ведь парень, алё. Я бы понял, девушка, но он же это... Мужчина. —за эти слова Бин отхватил подзатыльник от Ли. —Ай! За что!? —закричал Бин, потирая больной затылок.
—За кого ты меня принимаешь? Я не влюблялся в него, потому что он нагрубил мне...
—Ну, вот и х...
—Я влюбился в него, потому что он ахуенно трахается.
—... —он всё таки потерял брата. —... уёва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливое начало после несчастного конца
FanficДжисон считал, что то был ужасный конец его жизни, но кто же знал, что это лишь только её прекрасное начало? История не моя, но автор разрешил выложить. Всем приятного чтения)