№4

67 9 0
                                    

Джисон думает, что по его приключениям он может написать манхву или роман. Отлично, как только он перепишет все свои старые работы, то начнёт писать новую. Главное проверить, нет ли их в этом мире. Ну, а вдруг? Тут всё и все из его мира есть, даже если перевёрнутые верх дном.

Он понял концепцию этого мира: характер человека из его мира противоположен характеру соответствующего человека из этого мира. Параллельная реальность, если проще.
Здешнему Чанбину он, точнее первоначальный Джисон так не нравится, потому что Бин из его мира был его лучшим другом, так что разумного оправдания этому явлению не найти, так уж всё устроено. Хан бы удивился, если бы Чанбин и тут его лучшим другом был, а ещё лучше любящим отцом.
Но что на счёт Минхо? У них не были слишком хорошие, даже если и не слишком плохие отношения, но всё таки, почему Минхо этого мира не ладит с Джисоном из этого мира?

—И сильно они "плохо к нам относятся"?
—Ну... Это больше похоже на их развлечения? Это не такие издевательства, о которых можно услышать от школьников, над которыми издеваются их одноклассники, то есть не избиения или что-то в этом духе.
—Ну, тогда почему они к нам прицепились?
—Точно не знаю. Может в их глазах ты хорош в качестве игрушки. Им всегда было весело с твоих реакций на их приколы.
—Они прикалываются над нами и всё?
—Ну... На самом деле, раньше это было слишком жестоко, но с недавнего времени... —тут пришёл Хён с веником и совком. —Ты чего так долго?
—Они далеко лежали. Ладно, дети, я тут всё уберу, а вы чистите зубки и ложитесь спать.
—Не понял.
—Уже поздно, а вам завтра в школу.
—О, Джисон, можно с тобой спать?
—Ты прям таки хочешь в мою постель, сладкий?
—... —оба посмотрели на Хана как на призрака.
Хотя в принципе... Получается, он фактически призрак?

Джисон проснулся на следующий день с мыслями о том, что сегодня в университет. Потом он вспомнил, что он умер и уже было обрадовался, что может лечь спать обратно, но вскоре опять же вспомнил, что переселился в другой мир и теперь он в теле школьника. И опять ему придётся проходить этот путь заново.

Ну не-ет. Он совсем недавно кричал всем, что завтра не нужно в школу, ведь он её закончил... Как же не хочется идти. Жизнь не справедлива! С этими мыслями он вышел в зал...
—М-м, а если Джисон проснётся Феликс, сидя на коленях Джина.
—Не проснётся, я специально рано встаю, чтобы будить его по полчаса. —ответил тот и поцеловал вновь. Теперь Хан смог объяснить отсутствие Ликса в кровати.

Счастливое начало после несчастного концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя