—Хан~и.—Минхо лёг рядом и обнял Джисона, который пытается отдышаться.
—М-м~.—Хан посмотрел на него.
—Ты так и не ответил на мой вопрос.—сказал Ли, водя носом по шее Хана.
—Минхо, ты прекрасно знаешь, что я отвечал на него уже много раз, и ответ был один и тот же. —закатив глаза, Хан пытается оторвать этого прилипалу от себя.
—Нет, Ханни, я хочу твой настоящий ответ. —говорит "прилипала", прилипая ещё больше.
—Ли, я не буду встречаться с тобой.
—Но почему? —Минхо навис над Ханом. —Ты ведь хочешь.
—Всё, Минхо, отпусти. —Джисон вертелся под ним, пытаясь выбраться из этого капкана.
—Ну, Белочка~, —Ли опять обнял его, отказываясь отпускать.
—В жопу себе белочку засунь! —Хан выкручиваться из этих лап, как может.
—Ну, Джисон~и
—Ли, мне домой надо.
—Тогда давай, я помогу одеться?
—В прошлый раз, когда ты мне так помогал, всё закончилось сексом.
—В этот раз обещаю, ничего не случится.
—Я сам.А всё началось неделю назад. Тогда они ещё не были знакомы. Просто были общие лекции. Но потом им пришлось делать парный реферат. Они хоть как-то, но познакомились, но чуть позже Ли начал дразнить Джисона. А Хан не терпит насмешки в свою сторону. В общем, ссора была, но задание делать нужно. Поэтому распределили, кто какую часть делает.
А потом началось:
—Ты вообще знаешь, что такое актуальность?! Что за чепуху ты понаписал?! Это ж пиздец!
—На себя посмотри, ты вообще задачи с целью перепутал, придурок!
А дальше, можно сказать, что случилось... На самом деле, это должна была быть драка, но один извращенец перевернул всё с ног на голову. И так уже неделю они делают реферат. Осталось ещё две недели до сдачи, а у них только титульный лист готов. Но для них это уже успех!Джисон уже собрался выйти, как Минхо позвал его:
—Ханни!—Джисон посмотрел на него вопросительно. —У тебя всё ещё есть шанс передумать. —сказал Минхо, с улыбкой от уха до уха. Хан на это закатил глаза и, громко хлопнув дверью, ушёл.Каждый день он вспоминает предыдущую ночь и хмурится ещё больше, смотря, как Минхо прижимает к стене какую-то шлюху. И что он в ней нашёл? Вон в их группе и по симпатичнее есть...
Забудьте. Хану не понравиться, даже если Ли будет зажимать его сестру! Джисон бесится, уходя куда подальше. Он уже привык. Ли никогда не говорил, что Хан ему нравится, он просто предлагал встречаться. Джисон понимает это. Он понимает, что Минхо ему ничего не обещает, но он не понимает, почему тот всё ещё пытается вытянуть из него согласие.Сидя на диване, он снова смотрит новости. Всё как всегда: кто-то покончил собой, какого-то айдола встретила толпа поклонников в аэропорту, группа знаменитых актёров снялась в новом фильме, в городе построили новую школу. Ничего интересного. Лучше бы и не было ничего, чем..
—Сегодня днём на трассе S произошла авария. Водитель фуры не справился с управлением и врезался в такси. Погибли два человека в легковом автомобиле...
Джисон смотрит на фотографию водителя, а позже переводит взгляд на фото пассажира такси. Бах, и кружка, что секунду назад была в его руке, разбилась на мелкие осколки.—Джисон! —Феликс подбежал к побледневшему Хану. —Ты что-то помнишь? —Джисон покачал головой в разные стороны. Он посмотрел на то, что осталось от кружки, хотел наклониться и собрать, но Феликс остановил его. Он посадил Хана на стул, а сам стал собирать стекло.
—Я принесу веник. —Хёнджин, который всё это время пил чай, наблюдая за ними, поставил свою чашку на стол и вышел из кухни.
На кухне было тихо. Из звуков было слышно только стеклянные осколки, касающихся друг друга. Ли выкинул стекло и сел рядом с Джисоном.
—Джисон, ты точно ничего не помнишь? —тот в ответ лишь качал головой, чувствуя небольшую вину: то ли из-за того, что он фактически обманывает их, притворяясь другим человеком, то ли от того, что он не помнит.Но это же не его вина.
А откуда он знал, что после своей смерти, он, можно сказать, убьёт их друга, встав на его место? Так сказать станет заменой, своеобразным клоном... А как он вернёт себе воспоминания, если он даже не знает, с чем те связаны? Тем более, когда они ещё и чужие.
—Почему ты молчишь? —Феликс посмотрел на Ханни с заботой и беспокойством во взгляде.
А он молчит. Хан не может выпустит ком в горле, который сдерживает слёзы, ведь как только откроет рот, они польются из глаз градом. Он просто смотрит на свои руки, часто моргая. Дышит глубоко, но не заметно. Успокаивается. Джисон поднял голову только тогда, когда почувствовал, что достаточно успокоится.
—Джисон?
—М-м~
—Ты точно ничего не вспомнил? —Джисон посмотрел на него, не зная, что сказать.
—А что я могу вспомнить?
—Я не знаю, просто, ты так отреагировал...
—Я.. Мне просто стало плохо. Не думай об этом. —Ликс подумал о чем-то, колеблясь сказать.
—Минхо... —Ли увидел, как Хан посмотрел на него и продолжил. —Он... Ты вспомнил его?
—Я всё ещё не знаю, что должен помнить. Я знаю Минхо?
—Дело в том, что он и Чанбин плохо к нам относятся.
.....
Стой, подождите, это ведь не какая-то дешёвая драма из гнилой дорамы с типичной сюжетной линией "от ненависти до любви"? Там, где главная героиня только спустя сорок серий кладёт руку на левую сторону груди и спрашивает саму себя: "почему так сердце быстро бьётся?". Минхо не любит Хана, да?.. Нет, нет, нет, такой Ли Джисону не нужен.
К черту!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливое начало после несчастного конца
FanfictionДжисон считал, что то был ужасный конец его жизни, но кто же знал, что это лишь только её прекрасное начало? История не моя, но автор разрешил выложить. Всем приятного чтения)