СовоРейх

750 24 22
                                    

По заказу: onion_n
Ты не уточняла сюжет, я не знаю в каком АУ это делать так что вот.

-ну что, фашист, набегался?—произнёс Союз резко хватая этого самого фашиста за воротник, спустя получаса бега по всему лесу. В ответ послышался лишь утробный рык. –так уж и быть можешь выбрать между сдохнуть сейчас или сдохнуть потом но уже публично.
-пожалуй не один из вариантов меня не устроит.— резко ответил Рейх через пять секунд молчания и резко вырвавшись, предпринял попытку драпонуть, но его резко схватили и припечатали спиной к дереву.
-всё псина, ты меня заебал.—полу-прошипел, полу-прорычал Коммунист.
-и что ты сделаешь? Ты ничего не можешь сделать кроме как убить меня!
-уверен в этом?— резко перевернул его к дереву лицом.–а я пожалуй нашёл способ..~— прижимая его плотно к дереву, начал одной рукой расстёгивать его ремень.
-что ты..?—осознание–не смей!—начал усиленно вырываться.
-...—благополучно удерживает его на месте. Вскоре снял с него ремень и спустил штаны. Проделав тоже самое с собой, он резко без подготовки вошёл в него.

По лесу раздался громкий крик полный боли и отчаяния в перемешку с обречённостью.

Союз сразу же начал на бешеной скорости вдалбливать Рейха в дерево.

По щекам текли слёзы. Он продолжал кричать. По бёдрам тоненькими струйками текла кровь.

Эта пытка продолжалась ещё около получаса. За это время Рейха успели поставить лицом к миру. Союз вышел из него и отпустил. Рейх безвольной куклой упал на колени. Совет одел штаны, застегнул ремень и посмотрел на уже бывшего диктатора, что был в состоянии нестоянии.
-живи пока.
И ушёл. А Рейх ещё долго сидел на одном месте пока всё же не встал и пошёл одному ему известной дорогой.

~Драблы заказы кантрихуманс~Место, где живут истории. Откройте их для себя