Германия/Россия

127 6 10
                                    

-....на колени. Это будет твоё частое положение.

Россия прищурился, и слегка азартно оскалился.

-неа.

-я тебя сейчас покусаю. Специально на видных местах.

-я не встану на колени.

Ему было любопытно, что будет дальше. Что будет, если он не будет подчиняться? Да и чисто интересно поиграть в такую игру. А ещё он не привык. Ему реально нужно время свыкнуться. Но этого времени ему не дадут. Он и правда успел всё обдумать. Но..

Мысль не завершилась. Ведь его и правда резко укусили. Это не его вампирские клыки. Это блять прям почти акульи! Хотя, может, лучше сравнение было бы с пираньей.. Не важно. Важно то, что если бы Германия вовремя не закрыл ему рот, то шуму было бы много. Но ему пришлось свой вскрик проглотить, а вот слезам, что появились из-за неожиданной резкой боли, и почти мгновенно пропали всё же не успев остановиться полностью, ничего не мешало появиться. Как и крови скатиться по его шее. Дыхание стало быстрым, громким, и слегка подрагивало(как и руки). Ещё и укусил, зараза, в самое чувствительное...

-просто сделай так, как я говорю.

Завлекающие продолжил тот, на что снова получил отказ. Ну не хочет он на колени вставать! И так то, вообще не перед кем. Даже перед Германией.

Послышался глухой рык, а после Россия почувствовал, как его руки за спиной связывает тугая верёвка. От запястий к локтям, в положении прямо. Не самый удобный вариант. И ещё одна была на шее, в качестве удавки. Ещё один узел Россия почувствовал внизу живота. Никогда бы он не подумал, что ему понравится быть связанным... С чего бы такие открытия? Ах, да.. Рядом с ним сейчас находится инкуб.. Который хочет, чтобы он добровольно встал на колени.. Всё в целом логично...

-слушай, ты сказал, что ты инкуб на половину. А на вторую половину ты кто?

Не переставая прислушиваться к ощущениям, поинтересовался Росс, всматриваясь в кровавые глаза напротив.

-демон.

-мм.. Занимательно.

-ты вообще не волнуешься, да? Точнее, не переживаешь.. Твоё волнение я прекрасно чувствую.

-некогда, знаешь. К тому же все факторы.. Вместе.. Создают кашу, в которой я немного теряюсь.

Герман хмыкнул на это заявление, небрежно предложил-приказал:

-не думай об этом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Драблы заказы кантрихуманс~Место, где живут истории. Откройте их для себя