По заказу:Alex6123_Alex
Пруссия
Рост: 190
Пол: муж.
АктивРоссийская империя(Ри)
Рост: 185
Пол: муж.
Пассив__________________________________________________________
Толкнув Ри на кровать, Пруссия навис сверху, перекрывая тому пути отступления.
-может всё-таки мы решим этот вопрос по другому..?- в который раз взмолился Русский.
-нет уж, сударь. Только так.-и наклонившись к его уху, прошептал,- К тому же я абсолютно уверен, что вам понравится..~
Тот слегка покраснел, и сжал простыню руками.
-с чего такая уверенность..?- слегка хрипло спросил император.
-так вам ведь уже нравится.- Прусс опалил его ухо горячим дыханием, и надавил рукой на появившийся бугорок в штанах Ри.
Тот в свою очередь свистяще вдохнул через нос, а после судорожно выдохнул сквозь плотно сжатые зубы. Настолько плотно, что даже челюсть слегка заболела. Взгляд слегка затуманился. Над ухом прозвучал бархатный смешок.
-это ни капельки не смешно, сударь...
-конечно. Как я могу спорить.- тон был немного насмешливый.
И не дав тому ничего ответить, впился поцелуем-укусом в его губы.
Ри слегка зажмурился от лёгкой боли. Он хотел было отстраниться, но ему не дали этого сделать, придержав рукой его за подбородок и углубляя поцелуй.
У Ри от такого напора и ощущения подчинения образовался ком в горле, который после принял вид чего-то горячего, и волной возбуждения спустился ниже, от чего у него еле сбилось дыхание.
Но после того, как Прусс углубил поцелуй ещё сильнее, чуть ли не доставая ему языком до горла, волна стала сильнее, из-за чего по его телу прошла дрожь, но попытка отстраниться, опять же, не увенчалась успехом.
Тогда, вернув контроль над своими конечностями, он положил руки на плечи Пруссии, мягко его оттолкнул, отстраняя.
Слегка смущённо отвернув лицо, и глубоко, но немного сбито дыша, он произнёс:
-поцелуи в условия не входили...
-значит, теперь входят.- усмехнулся.
-почему..?- еле сдерживался от того, чтобы начать поскуливать. Ему это всё с одной стороны нравилось, а с другой, ложится под кого-то, это как-то... Не по императорски. И это если не вспоминать о том, что это большой грех перед Богом!