По заказу: sonitaREIH
Союз
Рост: 190
Расса: АльфаРейх
Рост: 175
Расса: Омега!!!Всё(почти) будет идти от слов Рейха!!!
Время после войны.
Рейх сбежал. Его долго искали, но в итоге так и не нашли.
Вскоре, когда все уже забили и перестали его искать.
Союз набухался.(не важно из-за чего, не важно как, и не важно зачем)
Идёт по улицам, шатаясь, идя в сторону дома.Плов: Рейх
Так как всем на меня уже плевать, я решил немного прогуляться в городе. Но идя, я заметил бухово в в хлам Союза. Я замедлил шаг. Оскалился. Как же хочется его убить.. я скрылся в переулке, доставая нож. Когда он проходил мимо, я резко затащил его в переулок, прижимая того к стене и приставляя нож к его шее.
С- какого..?!
Р- такого)Я только хотел перерезать ему глотку, как он резко делает так, что теперь уже я оказываюсь прижатым к стене.
Р- отпусти меня немедленно, русиш швайн!
С- ещё чего, размечтался, псина фашистская!Я прорычал. А он падла такая усмехнулся!
Попытки вырваться не увенчались успехом.С- я уже даже придумал как ты будешь отплачивать за все свои грехи
Р- только попробуй что-то сделать, глотку перережу!
С- каким же спрашивается образом?
Р- ...
С- даже не поинтересуешся как именно?Я вопросительно на него посмотрел при этом рыча.
С- своей жопой..~
Р- was..?
С- что слышал, тварь нацистская
Р- только посмей!
С- ещё как посмею
Р- грх..Он начал меня раздевать... Блять!!
Р- сука, хоть пальцем меня тронь!
Я начал вырываться. Жаль конечно, что это не помогало. И вскоре на мне уже не было одежды. Я просто рычал, понимая что любые действия бессмысленны... Scheise! Как противно это осознавать!! Он снял с себя ремень, и завёл мои руки за спину, завязывая их.
Я просто его материл.правда вскоре меня взяли на руки и резко вошли... Пиздец больно! Я сжал челюсти, но всё равно болезненно промывал, стараясь заглушить крик.
А дальше всё как в тумане. Очнулся только когда меня отпустили. Ноги подкосились и я упал на землю. Руки уже не были связаны. Он одел штаны и пошёл к выходу из переулка. И я знаю что он прекрасно услышал мои слова, перед тем как уйти:Р- я убью тебя при первой же возможности..
Ну как-то так. Можете писать что-то ещё. Я сделаю) написание будет зависеть от того как вы написали)