По заказу: Nika4ek
Союз
Рост: 190см
Пол: муж.
Раса: некоРейх
Рост: 180см
Пол: муж.
Раса: человек.__________________________________________________________
-.... Союз, прекрати!- Как-то обречённо произнёс Рейх, когда тот опять укусил его за шею.
—не могу...- ответил неко, проведя языком по его шее до подбородка, а после оставил лёгкий поцелуй.
Они сидели на диване и смотрели фильм. Третий сидел на коленях у Совета. Нет, вы не подумайте, он делал это не добровольно. Но его посадили на колени и не хотели отпускать. И ему ничего не оставалось, кроме как смириться со своим положением.
-котяра недоделанный...- вздохнув, произнёс Рейх, после приглушённо простонав от очередного укуса.
—ты смотри... Поаккуратнее со словами..~- проурчал в ответ Союз.
-а то что..?
—а то я сделаю так, что говорить ты некоторое время не сможешь.
-кляп оденешь?
—может, кляп, а может, тебе будет просто не до того, чтобы разговаривать.
-это угроза?
—нет, что ты. Всего лишь предупреждение. Которое я исполню прямо сейчас.
-Союз!- воскликнул он, когда он уже оказался не на коленях у сидящего Совета, а на руках у стоящего него же.
—да-да?
-у тебя что, весеннее обострение?
—с чего ты взял..?
-это единственное объяснение которое я нахожу. Особенно, если учитывать, что сегодня как раз второе марта, а ты меня уже второй раз за день выебать хочешь!
—ну, кто знает. Может быть. Но в любом случае: не отвлекай меня на разговоры.
И после этой фразы Союз пошёл на второй этаж. В спальню.
Рейх же на это вздохнул и закатил глаза, но не сопротивлялся.
Вскоре они уже лежали на кровати. Совет нависал над тройкой, быстро его раздевая. Собственно, третий делал тоже самое, только с Совком.
Когда они полностью друг друга раздели, попутно целуясь/целуя, то неко сразу стал ласкать тело Рейха, попутно оставляя на нём свои метки. Тот в свою очередь, буквально плавился во всём этом, отзываясь сладкими стонами.
-Du machst mich wahnsinnig...
[П.С.: Ты сводишь меня с ума...]
—что ж, в таком случае псих. Лечебнице придётся принимать двух новых пациента.
Их губы вновь сплелись в страстном поцелуе, по очереди перехватывая инициативу.
Вскоре Союз уже растягивал Рейха, который, кажется, в начале этого и не понял.
Он грациозно изгибался под русским, смотря на него своим мутным взглядом.
И когда он был, по мнению Совета, достаточно растянут, тот вытащил пальцы, быстро заменяя их на свой член.
Подождав пару минут, пока нижний привыкнет, он начал двигаться. В начале плавно и осторожно, но постепенно всё быстрее и резче.
А когда он нашёл нужный угол, и Рейх отозвался громким стоном, у него окончательно слетели тормоза, и он начал максимально быстро двигаться в тот самом направлении, заставляя Третьего задыхаться в собственных стонах.
Долго оба не продержались, кончив с идентичным стоном.
Выйдя из ануса немца, Союз повалился рядом с ним на кровать. Оба пытались отдышаться. Когда они более менее очухались, Совет прижал к себе Рейха, и они пролежали так ещё минут 20. А после, собравшись с силами и поборов лень-матушку, оба пошли в душ.
__________________________________________________________
Может есть желающие поролить? В Ватсаппе или ТГ.