По заказу: user68776135
Германская империя
Рост: 175см
Пол: муж.
Вт. Пол: омегаРоссийская империя
Рост: 190см
Пол: муж.
Вт. Пол: альфа__________________________________________________________
....Германская Империя очнулся от того, что его резко подняли в сидячее положение. Открыв глаза, он встретился с взглядом Российской Империи.
Сколько он уже тут находится? Неделю? Две? А может и вовсе месяц? Внутренние часы сбились ещё на второй день... Проблема ещё заключалась в том, что он множество раз был без сознательном состоянии. И сколько он в нём находился: неизвестно. Но он точно знал, что скоро случится кое-что поистине опасное... И с большой вероятностью: весьма плачевное для него. А именно: течка.... Страшно представить, что сделает русский, когда узнает... Только единицы знали, что он омега. Ги этот факт всеми силами старался скрыть.
Но вернёмся к проблемам насущным. Ги смотрел всё так же твёрдо, хоть и выглядел весьма побито... Но в глубине глаз был тщательно скрываемый страх. Он не старался вырваться, и в принципе не шевелился. А Ри внимательно на него смотрел, и о чём-то думал. Ги не отвлекал. От греха подальше.
-Тут мне одна птичка напела...
Неожиданно начал русский, чем заставил немца слегка вздрогнуть.
-Что ты у нас, Ги, никак не альфа.
Тот нахмурился. Но молчал.
-Так вот скажи мне, псинка, правда ли это?
— И кто же тогда? -хрипловато ответил он, хмыкнув.
-А вот этого птичка к сожалению не знает. Но ты ведь понимаешь, что в будущем я в любом случае узнаю ответ? Не легче ли сказать сразу?
— А иначе?
-А иначе эту информацию будут из тебя выбивать.
— А что для меня поменяется?
-Хм... Ну, например то, что перерывов не будет.
— Ну и плевать.
-Это крайне глупо... Я ведь в любом случае узнаю.
— А если у меня не будет ни течки ни гона? Там ведь уже два варианта будет.
По помещению разнёсся смешок.
-Я ведь всегда могу узнать самым действенным способом..)
Какой из двух действенных способов он если что использует, уточнять не хотелось...