3 глава.

557 20 0
                                    


денис опять встал рано,только теперь не в 5,а в 4.он не понимал почему так рано встает.решил попробовать заснуть,но его опять мучали мысли о собрание,поэтому он сделал все также,как и вчера.попил кофе,посидел в тт,собрался и вот уже время.вышел и пошел в школу.
сегодня последний день.он больше никогда не придет в это страшное здание,он больше не будет выходить к доске,его больше не будут хвалить учителя и в конце концов,его больше не будут задирать компашка ильи.после этой фразы в голове,он переступил порог школы,как перед ним появился силует ильи,который увидев белобрысого просто мило улыбнулся и быстро исчез за угол коридора.немного постояв в непонятках он пошел на урок.первым была химия на втором этаже,но это не так уж и важно.все уроки пролетели быстро и уже через 5 минут будет собрание.дрейк думал о том,чтоб свалить,но понял что учителя ждут его сильнее всего и поэтому он отважно пошел в класс.заглянув в класс он никого там не увидел,кроме ильи.денис сразу извинился и вышел.
и:да че ты?заходи давай.не стесняйся,не съем
*дрейк тихо прошел в класс и сел за самую первую парту.мазеллов прошел вокруг него один круг,как будто рассматривая его со всех сторон и сел к нему за парту.очкастому сразу стало некомфортно потому,что его илья всегда обижал,а тут не с чего сел за одну парту.
вдруг мазеллов заговорил;
(и)-илья
и:ну ты эт...прости,что обижал тебя всегда.последний раз видимся все таки.не хочу уходить из школы,когда на тебя держит зло половина из учащихся.да и вообще,я был неправ,ты прикольный пацан.
(д)-денис,дрейк
д:а как узнать,шутишь ли ты опять или это чистая правда?
и:я клянусь всем,чем есть,даже мамой.
д:ну мамой при вранье клясться нельзя,так что если ты врешь,тебе это выйдет боком)
и:ну вот и поговорили.надеюсь ты меня простишь и просто забудешь.
после этого в класс начали заходить люди и илья сел на парту возле парты дениса,хотя он всегда ненавидел 1 парты.пришел макс и сел ко мне
(с)-стинт
с:ну че,готов ко взрослой жизни?
д:что угодно,только не школа.
с:эх,а я наоборот считаю.школа это весело.
д:весело,когда тебя никто не буллит и не трогает.
с:нуда,ты опять за свое,ясно.пошли лучше после уроков прогуляемся немного вместе и я тебя провожу до дома.
д:ладно,я согласен.
с:опа,ничесе.ты прям удивил.я думал сейчас откажешь.
*в класс зашел учитель*
кр:здравствуйте 11 классы,сегодня всеобщее собрание выпускников.хочу вам сообщить,что с этого года,после окончания школы выпускники едут в лагерь и там проводят свой выпускной,но туда поедут не все,а только:прилежные ученики,ученики с плохим поведением и ученики,которые платили за поездку.такой новости дрейк был не рад,так как он и есть прилежный ученик.еще на собрание илья постоянно глазел на дениску и ему было не по себе.поэтому он пошел домой без настроения.

лагерь "машрумс"Место, где живут истории. Откройте их для себя